Отзывы о работе в Ростелеком Контакт-центр — Ставрополь
Оценка компании
2,2
Нормально
1 отзыв
0
0
1
0
59%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Ставрополь,
июль 2022
Что нравится?
Плюс только в том, что это удаленка, больше плюсов нет. Гибкий график может быть, но его нет.
Что можно улучшить?
Вам покажут госсуслуги, и базу знаний с которой вы должны работать. На этом пожалуй все. Вопросы не решаются, везде общий ответ, какая-нибудь массовая ошибка. Никто не отвечает толком на вопросы. Зато претензий к работнику выше крыши. Вы работаете с 15:00? Отлично! А неделю с 8 утра на обучение будете выходить? Вы обязаны, ведь это же вы хотите здесь работать. А потом еще выходить в свой график на работу и работать. Если вылетел из обучения в программе, тебе это время не оплатят. Если хоть на минуту больше стоишь в обучении, то тебе начинают писать,чтобы ты срочно вышла, потому что ты уже не в обучении. И все равно,что ты читаешь материал, ты уже доджна все знать, наперед, предугадывать все. По порядку в компании полный хаос, нет ни четких инструкций, ни правил, их требуют, откуда они беруться не понятно. Программы виснут, пока найдешь какаю-нибудь справку пройдет около 3-5 мин( новый сотрудник), но удержание клиента должно быть не более 40 сек. В общем это самая ужастная компания!
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://rostelecom-cc.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса