Отзывы сотрудников о компании WEECALL
Оператор call-центра
Оператор call-центра
оператор телефонных опросов
Оператор call-центра
Зарплата всегда вовремя, если хорошо поработать, то ещё и приятный бонус в виде премии можно получить. Поддержка в чате во время работы всегда, мальчишки менеджеры умнички.
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Оператор КЦ
Зп зависит от того, сколько часов проработал
Оператор call-центра
•Хороший коллектив, есть чат сотрудников, где всегда можно поинтересоваться о чем-нибудь у коллег.
•Отзывчивые, компетентные, понимающие менеджеры. Всегда объяснят то, что непонятно. Можно спросить о чем угодно в любой момент времени
•Работа не сложная, главное суметь заинтересовать респондента в прохождении опроса. Есть некий необходимый минимальный порог анкет в час, если не справились - могут снять, но часы все равно оплатят
•Зарплата зависит от вас, потолка нет, все в ваших руках. Можно и 30 тысяч зарабатывать - было бы желание. Платят вовремя, могут даже на день раньше
•Штрафов нет
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WEECALL
Рекомендуют ли сотрудники компанию WEECALL для трудоустройства?
86.7% сотрудников рекомендуют компанию WEECALL для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании WEECALL?
Сотрудники компании WEECALL оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники WEECALL оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WEECALL оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники WEECALL оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WEECALL оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 15 оценок.