Отзывы сотрудников о компании Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
С уважением, отдел кадров ГАУ "МФЦ".
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Полностью разделяем Ваше мнение - у нас можно приобрести неоценимый опыт для старта своей карьеры. Мы обязательно примем обратную связь во внимание и передадим ответственному руководителю. Желаем успехов на Вашем дальнейшем профессиональном пути.
С уважением, отел кадров ГАУ "МФЦ".
Делопроизводитель
Ответ представителя компании
С уважением, отдел кадров ГАУ "МФЦ".
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Мы передадим Ваши замечания ответственному руководителю.
С уважением, отдел кадров ГАУ "МФЦ".
Инженер
Ответ представителя компании
С уважением, отдел кадров ГАУ "МФЦ".
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Нам приятно, что опыт работы, полученный Вами в ГАУ "МФЦ", оказался полезен и во внерабочее время. Мы обязательно примем обратную связь во внимание и передадим ответственному руководителю.
С уважением, отдел кадров ГАУ "МФЦ".
Отзыв сотрудника
Стабильная заработная плата.
Карьерный рост.
Ответ представителя компании
С уважением, отдел кадров ГАУ «МФЦ».
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Пришла сюда когда мне было 19 лет и каждый день получаю колоссальный опыт на этой работе,обучение на высшем уровне,главные специалисты всегда помогут и объяснят,а также хочу отметить,что руководство всегда идет навстречу специалисту,на работу иду с большим удовольствием. Всем советую откликнуться на эту вакансию,особенно тем,кто только закончил обучаться в вузах или институтах,вы не пожалеете!
Ответ представителя компании
С уважением, отдел кадров ГАУ «МФЦ».
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
С уважением, отдел кадров ГАУ "МФЦ".
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Построение и развитие рабочих отношений во время трудовой деятельности, а также возможность конструктивного диалога между сотрудниками внутри коллектива во многом зависит от развитых коммуникативных навыков сторон, в том числе и со стороны новых сотрудников. В таком случае, любые недопонимания всегда разрешаются на дружеской ноте. Заботясь о своевременности и качестве оказания государственных услуг населению, любой сотрудник учреждения должен начинать рабочий день без опозданий, но это не означает обязанность работника приходить на работу за 15 минут до начала смены. Понимаем Ваше сожаление по поводу размера окладной части заработной платы, однако вынуждены заметить, что она состоит еще из нескольких не отмеченных Вами неизменных параметров, что фактически удваивает итоговую сумму заработной платы. Искренне сочувствуем и удивлены тому, как сложился Ваш график работы, такое, вероятно, было возможно в ситуации «обмена» смен с другими сотрудниками, в любой другой ситуации наличие двух выходных суббот в графике работы гарантировано. Мы сожалеем, что Вам не удалось почувствовать себя частью нашего дружного коллектива, мы также возьмем этот вопрос на доработку, чтобы в последующем наши новые коллеги как можно быстрее чувствовали себя частью большой дружной команды бренда, который известен всей стране!
Еще раз благодарим Вас за подробную обратную связь по беспокоящим Вас вопросам, мы передали Ваши замечания ответственному руководителю.
С уважением, отдел кадров ГАУ «МФЦ».
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
С уважением, отел кадров ГАУ "МФЦ".
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Оформление по тк рф
Соц пакет ,хорошо уходить в декрет
Увеличить зп
Перечислять много можно чего
Отзыв сотрудника
Минусы: их слишком много, чтобы перечислять, но для начала карьеры неплохо. Год можно отработать, потом нужно искать другое место работы
Повысить уровень зп
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Рекомендуют ли сотрудники компанию Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг?
Сотрудники компании Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 16 оценок.
Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГАУ «МФЦ») создано 20 мая 2010 года в соответствии с постановлением правительства Оренбургской области №85-п от 19.02.2010 года «О создании государственного автономного учреждения Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках проведения административной реформы в Российской Федерации.
Учредителем ГАУ «МФЦ» является Оренбургская область. Полномочия учредителя осуществляются министерством экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
Цели ГАУ «МФЦ»:
- упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
- соблюдение сроков и повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.
Информация о Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.orenmfc.ru/
Категория: Государственные организации