Отзывы сотрудников о компании Солар
Инженер по информационной безопасности
Ответ представителя компании
С уважением, Департамент по работе с персоналом Ростелеком-Солар.
Директор клиента (Аккаунт менеджер)
Ответ представителя компании
Инженер-стажёр
Ответ представителя компании
Системный архитектор
Ответ представителя компании
Видим, что вы еще работаете, поэтому можем порекомендовать обратиться к HR BP для проработки вашего карьерного трека. Мы со своей стороны будем работать над улучшениями.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Директор по развитию регионального бизнеса
Ответ представителя компании
Мы стремительно растем, поэтому некоторые процессы трансформируются.
А коммуникацию держим открытой - раз в пару месяцев делаем очные встречи с директорами, где все открыто задают вопросы :)
Инженер-тестировщик
Ответ представителя компании
У нас есть небольшой офис в Питере, но в нем мало сотрудников и все из разных команд :) Напишите вашему HR BP или просто в HR, мы расскажем подробнее.
Инженер
Хорошие условия труда, техника, прекрасный опенспейс.
Оптимальная нагрузка, помощь по любым вопросам от вышестоящих товарищей, располагающая форма общения в коллективе.
Свежие фрукты в холодильнике, печенье всегда есть.
ДМС со стоматологией, перерывы, обучение, 10 дней дейофф, доплаты в случае праздником или непредвиденных обстоятельств, возможность уйти на удаленку и все остальные прелести IT.
Систему глобального среза достижений в течении полу-года, года.
Систему наставничества.
Компенсацию обедов.
Ответ представителя компании
Инженер
Кроме того, мне нравится работать в команде и достигать общих целей
Синхронизация деятельности подразделений ...
Делегирование полномочий сотрудникам ...
Непрерывное совершенствование ...
Повышение клиенто-ориентированности ...
Сокращение времени выполнения бизнес-процессов ...
Оптимизация затрат ...
Автоматизация рутинны
Ответ представителя компании
И спасибо, что подсветили зоны роста, мы работаем над ними.
Начальник отдела
Ответ представителя компании
Мы работаем над улучшениями :)
Руководитель проектов / Отдел развития продуктового портфеля MSS
Ответ представителя компании
Спасибо вам за обратную связь и за объективную оценку в не самой простой ситуации.
Отзыв сотрудника
ЗП (премии раз в пол года), отличная корпоративная культура
Ответ представителя компании
P.S. без орешков грустно, согласны :(
Но печеньки, овощи и фрукты с нами!
Инженер-исследователь
- отсутствует индексация
- отсутствует соц. и проф. лифты
- неадекватная внутренняя политика (особенно качающаяся переводов в другие подразделения на такую же или другую (более нагруженную) позицию.
- новых сотрудников принимают на те же должности с намного более высокой зп
Ответ представителя компании
Над внутренними процессами мы работаем. По вопросам переходов можно обратиться к HR BP или в отдел подбора персонала.
Правила переводов, открытые вакансии и контакты отдела подбора можно посмотреть в еженедельной внутренней рассылке с актуальными вакансиями.
Ведущий Scala разработчик
Коммуникация между командами
Коммуникация между отделами
Документация продуктов внутри компании
Поменьше совещаний, онлайн встреч и тд
Не скупиться на оборудование для сотрудников
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь. Мы работаем над улучшениями.
Тест-инженер
Ответ представителя компании
Спасибо за фидбек.
Развитие и карьерный рост вы уже сейчас можете обсудить с вашим руководителем, а отдел обучения поможет подобрать подходящие курсы/тренинги.
Директор по информационным технологиям
Ответ представителя компании
спасибо за обратную связь :)
Инженер
Ответ представителя компании
1. Руководители. Регулярно проходят обучения. Некомпетентных в команде не держим, потому что защищаем половину страны и права на ошибку у нас нет.
2. Планирование. Никто не застрахован от внезапных и неожиданных событий, которые меняют планы. Особенно в кибербезе.
3. Переработки. Если случаются, то оплачиваются по закону.
4. Уровень дохода. У нас в рынке и за этим следят.
Администратор проектов
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Руководитель группы технического пресейла
Возглавляемая должность.
Лояльное руководство.
Предусмотреть грейдирование в должностях, т.к. имеется проблема для "старых" сотрудников - они получают меньше тех, кто только что пришёл в компанию.
Выделять дополнительно ФОТ на удержание сотрудников, а не только на новых.
Инструментов для работы нет или недостаточно. Много разрозненных систем, информацию приходится часто дублировать. Проблеме несколько лет, но она не решается.
Каждый раз за мои 6лет работы в компании приходят новые сотрудники, хотят что-то улучшить, но у них ничего не получается и они уходят. Следом приходят новые. Т.е. текучка кадров присутствует.
Сейловый блок трансформируется каждый год, при этом сейлы достаточно некомпетентные в ИБ, как будто раньше работали продавцами в забегаловке.
Сейлы из B2G ощущение, что вообще не понимают в какую компанию попали, живут отдельным миром.
План продаж каждый год увеличивается, тем не менее говорят что денег нет, особенно на зп.
Для повышения ничего не предусмотрено.
Ответ представителя компании
У бОльшей части сотрудников гибридный график работы или удаленка (есть сотрудники, которые на постоянно основе работают удаленно).Если необходимо работать в офисе, то это обговаривается на этапе собеседования.
Остальные вопросы можно обсудить с HR бизнес партнерами и руководителем - насколько мы видим, вы еще работаете с нами. Мы по возможности всегда идем навстречу.
Младший сервис-менеджер
Ответ представителя компании
Инженер 2-ой линии администрирования Центра мониторинга и реагирования на кибератаки
Ответ представителя компании
Начальник отдела разработки и тестирования
Ответ представителя компании
Системный архитектор
Ответ представителя компании
Старший разработчик
За год поменяли двух руководителей отдела разработки и четырех скрам-мастеров: выдавливали тех, кто пытался навести порядок и прозрачность и прекратить деструктивные практики окапывания и создания силосов знаний.
Впервые столкнулся с практикой коммитов в мастер без проверки тестами. После того, как новая сборка ломает работу сотне человек, те, кто имеют доступ к тестам и не дают доступ разработчикам, устраивают цирк по поиску виноватых. Происходит еженедельно.
Также впервые наблюдал, как процесс воспроизведения бага становится приключением, потому как девопсы хранят втайне скрипты поднятия и настройки стендов.
Стендапы и ретро представляют собой ритуал унижения, где работники не пытаются поделиться прогрессом или больными местами, но максимально прикрыть себя. Много мата.
Аналитики поливают грязью своих коллег аналитиков за их спинами при первой удобной возможности.
У разработчика не будет локальных админ прав на собственной машине и установка любого софта занимает несколько дней одобрения в IT отделе. Особенно комично, когда несколько дней как дэдлайн по разработке какой-нибудь фичи, а разработчик еще даже не получил разрешение на установку зависимостей на свою машину, чтобы начать разработку.
Качество техники очень низкое для 2024 года. Дешевый монитор, гарнитура за 300 рублей, ноутбук низкой ценовой категории.
В компании отсутствует процесс онбординга (так как предполагает прозрачность распределения знаний), хотя при устройстве обманули, что онбординг будет.
Ответ представителя компании
В рамках продуктовых команд мы придерживаемся прозрачных и открытых процессов, а за микросервисами не скрылся ни один из разработчиков :)
Относительно техники: мы регулярно пересматриваем требования к оборудованию, в этом году профиль ноутбука такой: i7 11G/12G, RAM 32GB, SSD 1TB
Один из этапов собеседования проводят руководители отделов, в т.ч. разработки, приходите на собеседования и мы с готовностью ответим на все вопросы относительно данной информации :)
Отзыв сотрудника
Еженедельные аттестации-экзамены со строгими выговорами уже через неделю надо убрать, это огромный стресс для новичка любого грейда. У меня было по факту техническое собеседование с придирками и поисками слабых мест каждую неделю.
Не было 1-to-1 с руководителем, обратный фидбек (в моем случае негативный) давали только прилюдно.
Даже если очень стараешься, не замечают. Акцент был только на том, что не успел сделать.
В нашей части опенспейса не раз слышала неуважительную манеру менеджмента разговаривать с подчиненными.
Ради справедливости, среди инженеров большинство все-таки классные ребята. Но из-за менеджмента именно в моей команде считаю, что попала в токсичную среду.
Надеюсь, во всей компании не так, и мне просто не повезло.
Ответ представителя компании
Мы не так давно ввели систему бронирования рабочих мест, можно бронировать места через нее. Напомним коллегам про эту политику.
Если необходим 1-1 с руководителем, можно всегда его инициировать самостоятельно или попросить помощь у HR BP. Аналогично с вопросами онбординга.
У нас, как и везде, интенсивное погружение на этапе адаптации :)
HR-Координатор
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Инженер технической поддержки
Карьерный рост - такой возможности не увидел.
Рост в заработной плате - примерно на размер инфляции, то есть за личный успехи и опыт можно получить разве что командирские бонусы
DLP - очень жесткое и мешает комфортной работе
Импорт замещение - из за этого техника на которой работаешь часто подводит
Моушен дизайнер, руководитель группы
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Солар
Рекомендуют ли сотрудники компанию Солар для трудоустройства?
71.6% сотрудников рекомендуют компанию Солар для трудоустройства, на основании 81 оценки.
Какая оплата труда в компании Солар?
Сотрудники компании Солар оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 81 оценки.
Как сотрудники Солар оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Солар оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 81 оценки.
Как сотрудники Солар оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Солар оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 81 оценки.
Группа компаний «Солар» — архитектор комплексных систем кибербезопасности.
Компания обеспечивает и гарантирует кибербезопасность в организациях от малого бизнеса до федеральных органов власти. Наши центры компетенций и технологии распределены по всей стране - работаем 24/7.
«Солар» - аккредитованная ИТ-компания.
Наш комплексный подход включает в себя анализ угроз, предотвращение вторжений, построение и эксплуатацию систем кибербезопасности.
«Солар» - это:
- номер 1 на рынке сервисов кибербезопасности
- почти 2000 сотрудников
- 850+ компаний-клиентов под защитой
- 130+ млрд анализируемых событий в сутки
Мы создаем высокотехнологичные продукты и сервисы для защиты от киберугроз, разрабатываем единую платформу кибербезопасности на базе инновационной технологии программно-определяемых сетей.
У нас есть:
- 7 офисов в регионах, штаб-квартира в Москве
- Работая у нас, можно оформить ИТ-ипотеку
- Отсрочка от армии, бронирование в случае мобилизации
- Наставник во время погружения в задачи
- Возможность создавать свои сообщества или включаться в существующие
- Партнерские скидки на товары, развлечения и путешествия
- Возможность проявлять социальную ответственность, участвуя в волонтерстве
- ДМС после испытательного
- Удобный формат работы: гибрид, удаленка или офис
- Современный офис с кофе, печеньками и фруктами
- Возможность продвигать свой экспертный бренд внутри компании
- Внешнее и внутреннее обучение
- Доплата отпускных, больничных и командировочных до 100% оклада
Будь среди экспертов — у нас интересные задачи, много реальных возможностей для роста и развития и открытое к диалогу руководство.
Информация о Солар
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 2000
Сайт: https://rt-solar.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса