Хорошее место работы для развития навыков продаж, учитывая, что рекламный продукт - один из самых сложных. Работодатель строгий, но вполне адекватный. Строит работу менеджеров только на результат. Периодически, но не часто, проводится обучение по повышению навыков в продажах. Помимо телефонных переговоров, участие в отраслевых промышленных выставках, конференциях, форумах, в том числе проводимых компанией. Возможность удаленной работы+!
Что можно улучшить
На момент ухода из компании, работал на удалёнке, как и многие менеджеры(собственное решение по смене профиля работы), в принципе все устраивало, за исключением некоторых проблем в постановке планов продаж менеджерам.
Если бы нравилось я бы продолжал тут работать. Работают только родственники или друзья или знакомые профессионалов своего дела вы тут не встретите.
Всегда можно отпроситься)
Возможность работать удаленно и на этом все хорошее кончается
Что можно улучшить
1. Привести в порядок офис в Мск
2. Чтобы сотрудники из Мск не звонили в 8 вечера сотрудникам из других часовых поясов (это обговаривалось при устройстве)
3. Исключить бесполезные совещания по 3 часа, которые начинаются поздно даже для Мск
4. Не орать на сотрудников
5. Не ставить людей в позицию детей
6. Не запугивать
быстрый процесс трудоустройства и обучения
время выплаты з/п (возможно планировать свой бюджет, зная когда будет зарплата)
опыт не обязателен (результатом было само собеседования, к которому слегка подготовился)
Что можно улучшить
Офис ( несовременный, только самое необходимое для работы)
Все делается очень быстро
Маленькая кухня для обеда
Много бездумных раздутых задач (пример: есть план, как составить план)
з/п средняя рыночная
Ну зарплата в принципе нормальная, но несколько раз задерживали с выплатой. По процентам все ровно, но постоянно повышающийся план продаж снижал общий итог. В принципе нормальные корпы - ходили несколько раз в боулинг и т.д.
Что можно улучшить
Невероятно напряжный график. Пахать начинал с 7 утра и все потому что кто-то решил, что так я застану больше клиентов на местах, чем если начну их обзванивать чуть позже. Ну не сказать, что эффект прям ах, ну так, десятая часть действительно сидела в это время по офисам. Потом меня напрягало, что нужно по несколько раз на дню заносить отчеты в crm. Тебе дают "бизнес-процессы", как они их называют и шпаришь по ним. За тобой постоянно следят, как спланировал, как звонил, что говорил. Ежедневные собрания и обучения, как только спад по клиентам.
После перехода на удаленку кончились мелкие штрафы, которые были пока все тусовались в офисе, но остались за неправильное взаимодействие с клиентом и т.д. Меньше стали задержки по зарплате.
Что можно улучшить
Увеличилось число отчетов, даже по сравнению с тем, что были. Поменяли график проведения ежедневных совещаний, перенесли на 16.00. Заполнение СРМ отнимает немыслимое количество времени. После каждого клиента нужно заполнять информацию заново. Несколько раз в день тебя проверяют, все звонки слушаются. Если общалась не так, как написано, вот тут штраф-то и прилетит. Начинаешь объяснять, что клиент не до конца понял все преимущества, говорят что не надо от себя вообще ничего придумывать.
Из плюсов только зарплата, проценты и близко к Курской. Объективности ради скажу, что систему подачи материала, заполнения отчетов и планов, скрипты, обучение и т.д. можно одинаково отнести как к минусам, так и к плюсам. Весьма неоднозначное впечатление осталось.
Что можно улучшить
Проработала полгода и поняла, что заполнила все недостающие пробелы в своих знаниях и опыте. С таким подходом,как в отраслевых ведомостях, хочешь ты или нет, а постоянно учишься.Не знаешь СРМ, через две недели ты в теме, не понимаешь документооборот, через неделю разбираешься. Не умеешь правильно разговаривать с клиентом, выучиваешь скрипт и вперед. Ежедневные отчеты и планы довели мои навыки до автоматизма. Только теперь я понимаю, что имея такую подготовку я стою, как специалист, намного дороже. Хотела написать намного жестче, но начав, вспомнила не только трудности, но и сколько всего узнала и чем овладела. Наверное я даже больше благодарна, чем недовольна, но ритм в компании настолько реактивный, что это не для меня. Тем, кому действительно очень нужны деньги и дополнительные навыки, рекомендую.
Зарплата и бонусы стали более- менее вменяемыми. На работу ездить не нужно, все теперь дистанционно. Было два корпоративных мероприятия, с этим все в порядке. Рекомендую почитать про вопросы, которые возникают постоянно.
Что можно улучшить
Работала здесь еще при предыдущем директоре, то что творилось тогда - это просто аут. В конце 2019г. потребовалось срочно сменить и выйти на работу, читала отзывы в т.ч. и о "любимых" Отраслевых ведомостях. С удивлением для себя отметила, что много нового и руководство другое. Позвонила. Пригласили туда же, на Курскую. В конце первого собеседования подключился к нам начальник отдела, которого я помню, когда он был еще менеджером. Решили со мной вопрос быстро, через три дня я уже вышла. Могу сказать однозначно, спрос еще больше вырос. Да руководитель отдела пашет с нами на равных, есть некоторая помощь с клиентами и договорами, дает более менее нормальные подсказки - скрипты. Но по вопросам зарплаты, а главное начисления процентов, последнее слово остается за директором. Здесь нач. отдела ничего не решает, только может пару слов за тебя сказать. При серьезной выработке, моя зп + бонусы едва дотянули до 80 тысяч в том месяце. Стала выяснять почему, когда должно быть больше 90. Оказалось, что план продаж был увеличен и у меня не получилось его полностью выполнить. Сейчас жду решения, которое принимает директор, а не мой начальник. По итогам решу, останусь или нет.
Близко от метро, проводились 1-2 в месяц корпоративы, ровно в 6 и даже раньше уже был свободен. А самое важное, разумеется, ЗП и процент от продаж. Но сейчас всех отправили на удаленку и расстояние до метро значение не имеет, да и офис переехал от Курской.
Что можно улучшить
Сместили время обзвона на самое утро, следили за всеми звонками. Каждый час заполняешь очередной отчет или вносишь данные в СРМ или на бумаге. Постоянно завышенный план продаж, летом было легче, в сентябре опять у всех клиентов кислые морды из-за самоизоляции и прочего бреда. Решил на свою голову уволиться, так как позвали знакомые к себе. Заказов нет, холодный обзвон, короче прежде чем уходить, нужно было сто раз подумать. Правильно мне говорили, хорошо, где нас нет. По зарплате и kpi отраслевые рассчитали полностью.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Издательство Отраслевые ведомости
Рекомендуют ли сотрудники компанию Издательство Отраслевые ведомости для трудоустройства?
10% сотрудников рекомендуют компанию Издательство Отраслевые ведомости для трудоустройства, на основании 10 оценок.
Какая оплата труда в компании Издательство Отраслевые ведомости?
Сотрудники компании Издательство Отраслевые ведомости оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Издательство Отраслевые ведомости оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Издательство Отраслевые ведомости оценивают работу руководства на 2.6 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Издательство Отраслевые ведомости оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Издательство Отраслевые ведомости оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 10 оценок.
Издательский дом«Отраслевые ведомости» основан в 1998 году. Сегодня реализовано более 20 профессиональных издательских проектов, каждый из которых ориентирован на специалистов различных отраслей. Среди них такие проекты, как: «Экологияпроизводства», «Твердые бытовые отходы», «Полимерные материалы», «Директор по безопасности», «Переработка молока», «Мясные технологии», «Масла и жиры», «Кондитерское и хлебопекарное производство» и др.
При всем многообразии все выпускаемые в Издательском доме "Отраслевые ведомости" издания имеют одну общую характеристику: они делаются профессионалами и для профессионалов! Отзывы сотрудников компаний и отраслевых экспертов подтверждают актуальность, практическую и деловую ценность публикуемой в наших изданиях информации.
Стань частью нашей команды!
Издательский дом«Отраслевые ведомости» находится по адресу: м. Курская, Токмаков переулок, д. 16, стр. 2