Школа иностранных языков НИУ ВШЭ. Первое время было все хорошо (примерно 1.5 года), но затем все кардинально поменялось.
Общие впечатления:
Бумажной работы мало, но существует бюрократия, когда для выполнения простых действий требуется пройти цепочку согласования с разными подразделениями/отделами.
Премии и дополнительные выплаты присутствуют, примерно 1 раз в квартал в размере 50% от з/п. Штрафов нет.
Выплаты в срок.
График работы 5/2 в офисе. По согласованию можно 1 день в неделю работать удаленно и справедливо отметить, что в этом не отказывали.
В основном коллектив дружный и отзывчивый.
Что можно улучшить?
Штат административных работников (все, кто не преподают) не раздут и мягко говоря очень оптимизирован не в пользу сотрудников - 1 работник может выполнять функции 2-3 профессий/человек, при том что задачи требуют комплексного решения.
Переработки являются нормой (в выходные или в отпуске, много срочных задач). Относится ко всем без исключения.
Дедлайны не соблюдаются почти никем и в порядке вещей под конец рабочего дня получить задачу со сроком выполнения "к утру или на выходных", при этом предварительно нужно согласовать и внести правки неограниченное количество раз.
ПК для выполнения специализированных задач за почти 3 года работы не был выдан, равно как и специализированно программное обеспечения для качественного выполнения работы (например, по дизайну - так как дизайнера в штате нет, все задачи выполняются самостоятельно), и приходилось использовать собственный.
Но самое негативное, что перечеркнуло все положительные впечатления о месте работы (которые были до момента в основном хорошие, несмотря на некоторые вещи - но они могут быть везде и не являются критичными), это что перед увольнением по собственному желанию было очень неприятно и странно, когда со стороны некоторых руководителей было регулярное неуважительное отношение и косые взгляды из разряда, цитата "когда люди уходят, они должны работать в 2 раза больше обычного, чтобы о них не подумали плохо" - то есть труд работника за прошлое время, заслуги и его будущее мнение о работодателе никому не интересны. Более того, непонятно в чем может быть обида в случае стандартных трудовых отношений.
В качестве итога за все труды и дополнительную неделю отработки (по просьбе работодателя дату определили через 3 недели вместо 2) заплатили часть голого оклада без любых надбавок, что минимум странно и некрасиво для такой организации и того объема работы, которая была выполнена.
Отличный коллектив, приятное руководство, готовое выслушать и поддержать
Что можно улучшить?
График работы ненормированный, есть культ отсутствия личной жизни и жизни на работе с утра до глубокой ночи; заработная плата очень низкая для такого количества работы; затруднения со своевременностью выплаты зарплаты из-за бюрократии и бюрократических проблем в частности; для административно-управленческого персонала практически нет возможностей для роста; устаревшее программное обеспечение; многие задачи можно перенести на удаленный график работы
Замечательное место для работы, учебы и развития. Безумно благодарна Вышке за чутких руководителей, комфортные условия труда, регулярные мероприятия.
Что можно улучшить?
Все хорошо. Можно было бы подумать над едой. Комплексные обеды только ограниченное время. Кто работает допоздна будет сильно переплачивать за еду или питаться шоколадками из автоматов.
Своевременная выплата заработной платы, но это так и должно быть, но коллектив, после смены руководства, как будто подменили. Общение практически сошло на нет. Все всё время чего-то боятся. А так, по большому счету, работать было весело, хотя и не могу занести полученный в этом заведении опыт к себе актив. Ничего нового не узнал и свои знания не применил, потому что это никому и не надо было. Смысл существования некоторых подразделений не понятен в целом.
Что можно улучшить?
Коммуникации не сколько между сотрудниками, а сколько по вертикали и между подразделениями в целом. Желание услышать и понять то, что хотят сказать и донести сотрудники. Компетентность руководства среднего звена, а то оно было назначено по причине конъюнктурной выгоды, хотя до этого опыт руководства не имело от слова "вообще".
В целом нет особых ограничений по формированию программы и составлению плана курса. Доброжелательные коллеги. На этом все
Что можно улучшить?
–Очень плохо работает внутренняя система lms, сложно решать задачи без посторонней помощи
– Нет поддержки(онбординга) для новых преподавателей, все приходится узнавать самостоятельно, но при этом спрашивать с тебя будут как со знатока всех процессов
– Очень, нет...ОЧЕНЬ низкая оплата труда. Проведение занятий по 3 часа, составление и проверка домашек, а также экзамен, требуют огромного кол-ва сил и времени и все это за такие копейки, что даже смешно
Если вы действующий специалист, которому нужны стажеры или нечем заниматься и вы готовы волонтерить – то welcome
Для тех, кто серьезно рассматривает преподавание – не рекомендую. Такая скромная оплата и почти минимальная отдача от работы не стоят вашего времени
Удобное расположение офиса, при необходимости переход на гибкий график работы, усовершенствование рабочих процессов, возможность повышения квалификаций, наличие ДМС и проведение мероприятий
Что можно улучшить?
коммуникацию между сотрудниками, увеличение мотивации в виде поощрений в денежном эквиваленте
Студенты, гибридный формат работы, хорошая библиотека, возможности участия в образовательных мероприятиях других подразделений.
Что можно улучшить?
Слабое руководство, оформление в штат, а не по договорам ГПХ, оформляемым на 3 месяца с пролонгацией, уважительное отношение к специалистам и к профессии преподавателя в целом.
Оплачиваемый больничный, ДМС, своевременная оплата труда. Коллектив, который удалось собрать возле себя за этот период работы. Взрослые и молодые коллеги, активные, амбициозные, красивые, умные, думающие, эмпатичные, добрые, умеющие идти на контакт, готовые помочь и подсказать пути решения тех или иных проблем – и это единственное, что помогло продержаться в этой организации так долго.
Что можно улучшить?
Полагаю, что необходимо сократить срок до возможности использования ДМС, т.к. на данный момент ДМС только через год работы.
Отсутствующая или слабая система коммуникаций между подразделениями, как по вертикали, так и по горизонтали.
Система электронного документооборота - система, которая не способна спасти порой абсолютно тупиковые и нелогичные процессы запуска, согласования, подписания всех видов документов. Иногда процесс согласования мог тянуться неделями, из-за постоянных просрочек согласования у коллег.
Необходимо уменьшить количество бюрократии и бесконечного потока бумаг, которые требуют виз всех согласующий лиц, которые порой вообще никакой роли не играют.
Отсутствие здоровой системы тайм-менеджмента и конкретики постановки задач. Некоторые вопросы не решаются очень долго. Бесконечное перекладывание ответственности. Отсутствие пропорциональной количеству работы достойной системы стимулирования и мотивации работников.
Также вечные проблемы с уборкой помещений и выносом мусора. Временами было отсутствие бумажных полотенец и туалетной бумаги в туалетах. Некоторое время клининга не было вовсе. Летом в кабинетах невыносимая духота, зимой дует от окон. Было бы здорово, если бы непонятный ремонт на 1 этаже в гардеробе и 2 этаже не продолжался несколько месяцев, из-за которого нередко шум и строительная пыль.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Рекомендуют ли сотрудники компанию Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики для трудоустройства?
69.9% сотрудников рекомендуют компанию Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики для трудоустройства, на основании 668 оценок.
Какая оплата труда в компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики?
Сотрудники компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 668 оценок.
Как сотрудники Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 668 оценок.
Как сотрудники Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 668 оценок.
Высшая школа экономики — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы.
В 2020 году Вышка стала вторым вузом в России по количеству позиций в топ-100 и третьим – по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. В половине своих предметов она занимает первое место в стране.