Отзывы о работе в Курьер Сервис Экспресс — Рязань
Оценка компании
4,3
Очень хорошо
6 отзывов
4-5
3-4
2-3
1-2
5
0
1
0
64%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Рязань,
апрель 2024
Что нравится
Лояльное руководство, активная и интересная корпоративная жизнь, всегда много розыгрышей и конкурсов. Бесплатный чай/кофе, есть место для отдыха и столовая. Очень подробное обучение, руководители всегда готовы помочь в трудной ситуации. Переработок нет, зарплату всегда платят вовремя.
Что можно улучшить
хотелось бы з/п повыше, ну и офис побольше, столовая маловата.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Рязань,
декабрь 2023
Что нравится
Есть система обучения, достаточно подробно описаны все процессы и работа с системами. Есть кухня с холодильником и микроволновкой, также всегда есть чай/кофе и сладости для всех сотрудников.
Что можно улучшить
В туалет по расписанию, многие сотрудники предвзято относятся к новеньким. Уровень заработной платы достаточно низкий.
Преимущества и льготы
Водитель-курьер
Рязань,
июнь 2023
Что нравится
Отзывчивое руководство, достойная оплата труда, отпуска, выходные
Что можно улучшить
Оптимизацию склада и рабочий транспорт
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Рязань,
ноябрь 2022
Что нравится
Уважительное отношение к каждому сотруднику и понимание . Уютная обстановка и благоприятный климат в компанииБесплатные кофе брейки
Что можно улучшить
Внедрить корпоративные выезды и поездки
Преимущества и льготы
Оператор связи
Рязань,
ноябрь 2020
Что нравится
В Рязани КЦ только открылся, но хочется отметить слаженную работу коллектива и руководства. Новая техника, новый офис, зарплату выплачивают во время, всем советую приходить работать, так же возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Сложностей не возникло.
Оператор
Рязань,
ноябрь 2020
Что нравится
Больше всего радует коллектив, т.к. все помогают понять что и как делать. Заплатили как и обещали, огромное количество клиентов у компании и становится только больше, даже формируют новые группы и новые направления, можно выбрать, то что больше нравится. Лояльное руководство, офис в центре, перед началом работы проводят недельное обучение. Круто, что нет дресскода!
Что можно улучшить
Того, что можно было бы назвать проблемой нет, рабочие моменты.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Курьер Сервис Экспресс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.cse.ru
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД