Отзывы о работе в Ростелеком Контакт-центр — Санкт-Петербург
Оценка компании
4,0
Очень хорошо
8 отзывов
4-5
3-4
2-3
1-2
5
2
0
1
60%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Удобный график, хороший коллектив, своевременная оплата
Что можно улучшить
Индексация заработной платы и получение выплат за стаж всем сотрудникам без исключений
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
Не сложная работа. График от ставки 0.25,что удобно с малышом или студентам. Своевременная оплата. Работа из дома, по удалеки. Есть подработки по двойной ставке.
Что можно улучшить
Мотивацию, для достижение больших показателей. Работа с персоналом.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
март 2023
Что нравится
Хорошие условия труда, возможность выбрать удобный график, удалённый формат работы, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Хочется больше практики
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Что нравится
Выбор рабочего графика, возможность удалённой работы, честность, открытость, зп вовремя всегда. Поддержка коллектива и руководства. Всегда объяснят все и помогут.
Что можно улучшить
Ну пусть будет минус удаленной работы, нет живого общения с коллегами.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
На самом деле, зацепила только работа из дома. Набирают действительно хороших ребят, с которыми можно хорошо провести время. В коллективе всегда можно услышать слова поддержки, помощи.
Что можно улучшить
Теперь к недостаткам. Сама по себе система работы этого проекта заключается в том, чтобы заманить людей на удобные для них условия, как это было с нами. Пригласили на собеседование удаленно, обучили исключительно работе с чатами(на уточняющие вопросы о голосовой линии был категоричный отказ, с ноткой агрессии, по типу: «вообще-то ваша вакансия не подразумевает под собой работу с голосовой линией». Казалось бы, все хорошо. Обучение прошло успешно, чатики летят и помощь всегда приходит вовремя. До одного определённого момента, когда насильно пытаются перевести в голосовую линию, которая была бы максимально неудобна и никак не к месту. При рассмотрении возможности перевода на другой график, чтобы сохранить возможность работы с чатами - работодатель отвечает категоричным отказом и представляет к вниманию только два пути развития событий, а именно:1. Вы обучаетесь на голос и работаете в голосе
2. Пишите заявление и уходите по собственному желанию.
Как и следовало ожидать, дообучаться из нового коллектива почти никто не стал, за исключением единиц, которым действительно больше некуда податься.
Неорганизованность данного проекта лишь усугубляет тот факт, что тут появляется текучка.
Хотелось бы сказать две вещи. Если уж вы набираете на Чаты, то оставляйте людей на чатах. Не нужно постоянно менять правила и ссылаться на «динамичный проект». Если люди не могут по тем или иным причинам работать в голосе - найдите другую возможность работы в чатах.
Ну и для тех, кто дочитал: Если есть желание попробовать что-то новое - это не самый лучший опыт.
Преимущества и льготы
Специалист чат-поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Всегда готовы помочь при необходимости. Есть возможность договориться о выходных, отгулах, перерывах и тд
Что можно улучшить
Вакансия- специалист чат поддержки, далее, меньше чем через месяц работы принуждают идти на звонки, говоря о том, что проект динамичный, другого варианта не дают, либо голос, либо увольнение. Могли бы изначально группу на голос набирать
Преимущества и льготы
Оператор контакт-центра
Санкт-Петербург,
январь 2022
Что нравится
Меня интересует свобода в выборе графика, возможность творческого подхода к работе, общение, помощь людям в решении их проблем.
Что можно улучшить
Систему оплаты труда.
Ответ представителя компании
Февраль 2022
Добрый день, спасибо за высокую оценку.У операторов всегда есть возможность бесплатного обучения для повышения квалификации и перехода на новые проекты.
Тем самым поднимая свой уровень профессионализма и заработной платы.
Преимущества и льготы
Оператор ПК
Санкт-Петербург,
январь 2022
Что нравится
Точность поставленной задачи, своевременные выплаты, почти полное отсутствие штрафной системы.
Что можно улучшить
Условия труда. Полный переход в онлайн. Развитие навыков сотрудников. Проведение уроков для улучшения навыков
Ответ представителя компании
Январь 2022
Добрый день, спасибо за отзыв.Мы всегда стараемся прислушиваться к пожеланиям наших сотрудников и создавать для них максимально комфортные условия труда, всегда поддерживаем стремление развиваться и организовываем для наших сотрудников бесплатное обучение для развития профессиональных навыков. Если необходимо дополнительное обучение, просьба обратиться к супервайзеру или руководителю группы.
С уважением, команда Ростелеком контакт - центр.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Ростелеком Контакт-центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://rostelecom-cc.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь Услуги для бизнеса