Отзывы сотрудников о компании Морская политика
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыХолдинг «Морская Политика» начал формироваться в 2002 году на Камчатке с единственного парохода краболова КРПС «Капитан Басов», но уже к 2003 году, в его состав входило несколько предприятий Магаданской области, включая самое знаменитое и крупнейшее в сое время ОАО «Усть-Магаданский рыбозавод» и целый флот добывающих и транспортирующих судов. Многолетняя практика в различных отраслях рыбодобычи и рыбопереработки привела к идее создания подразделения по глубокой переработке продукции и продаже его под брендом вызывающим большое доверие у потребителя. В 2008 году холдингом была приобретена торговая марка "КАМЧА". Она стала основным брендом холдинга, под которым производятся и реализуются рыбные снеки, икра лососёвых и свежемороженое рыбное филе. В результате последовательной оптимизации своих активов группа компаний превратилась в маркетинг - ориентированный вертикально - интегрированный холдинг фокусирующийся на производстве и реализации готовой продукции глубокой переработки премиум - класса. Высокое качество сырья обеспечивается, в том числе, стратегическим партнерством и одним из лидеров отрасли – компанией «Тунайча».