Большое спасибо Т-банку за мощный старт в начале своего карьерного пути. Работал у них после окончания университета, научился не только применять на практике полученные знания, но и просто общаться с людьми без страха. За мою работу получал хорошие деньги и что немаловажно, лимита на доход как такового не было, все, что заработал - твое, хотя делать результат и не так просто было, но в этом тоже плюс, так как сложности помогают расти и становится профессиональнее
Что можно улучшить?
Минусом тут для меня была жесткость по отношению к допущенным нарушениям, наказывали деньгами и это особенно досадно было
В плане доходов полностью устраивало. Получалось повыше средней у нас по городу, причем намного. При этом работал от начала и до конца из дома, в офисе ни разу не был. Не было также раздражающих факторов. Система была очень удобная. Даже на удаленке постоянно чувствовалась поддержка команды. Возможно, повезло с руководителем группы, не знаю, но у нас и она, и коллектив в целом просто отличные были. Комфортно было работать.
Что можно улучшить?
Платить еще больше, поднять например оклад, потому что премия в принципе и так выходила нормальная, правильно, что ее по результатам выплачивали, справедливо.
Адекватное руководство. Особенно повезло с руководителем группы. Она не раз помогала оценки исправлять, да и в целом поддерживала всегда. Команда была как одна семья, скучаю по всем)) Как и по хорошей зарплате, ДМС с нормальным покрытием и удаленной работе, благодаря которой не приходилось зимой тащиться на остановку, дома круто работалось)))
Что можно улучшить?
Неудобно было каждый раз просить руководителя с исправлением оценок. Лучше бы, чтобы сотрудники сами это могли инициировать.
Первая в моей жизни беспроблемная работа на удаленке. И организационно, и в техническом плане все было организовано так, что по ходу работы вообще никаких проблем не возникало и было удобно.
Что можно улучшить?
Убрать систему оценок. Клиент почти всегда звонит в стрессе, у него часто страховой случай и он в негативе. Навряд ли он может объективно оценивать работу консультанта. Это мое мнение.
Работа в Т-Банке без проблем совмещается с заочной учебой, так как все официально в отпуск на сессии отпускают, с личными делами кстати тоже прекрасно все совмещается, так как твои выходные часто выпадают на будни, да и смены в общей сложности 9 часов, перерабатывать не заставляют, еще и удаленка, закрыл ноут в конце смены и свободен, есть время жить!
Что можно улучшить?
Оценивание работы специалистов на линии оставляет желать лучшего, слишком строго бывает, критерии не четкие.
Удаленка, стабильная оплата труда, надежная крупная компания, обучение перед работой и в процессе, душевная команда, корпоративная жизнь онлайн и оффлайн, возможность решить большинство вопросов через руководителя.
Что можно улучшить?
Строгое отношение к дисциплине, строгая оценка звонков, сильное влияние этих моментов на итоговую зарплату.
Полностью все дистанционно от прохождения собеседований и обучения до адаптации и непосредственно работы. Т к искал именно 100% удаленку - мне комфортно. Софт работает четко, все всегда на связи, могут оперативно подсказать/решить проблему.
Что можно улучшить?
Значительная часть зарплаты - премия, а она зависит от результатов работы. Последние - это в т.ч. оценки клиентов. Помогают конечно исправлять совсем уж несправедливые, но мое мнение - клиенты оценивают не работу консультанта, а продукт, свой случай, мне кажется было бы справедливее их оценки как доп.момент учитывать.
Работа, которая важна людям. Для меня это всегда было основой самореализации. Я часто принимаю звонки от людей, которые находятся в панике, но после разговора переходят на позитив. Это действительно важно. И такая работа хорошо оплачивается. К тому же я могу влиять на свой доход, система оценок понятная и прозрачная, понимаешь, как работать лучше, чтобы зарабатывать больше. При всем при этом нет рутины, так как работаю со всеми продуктами.
Что можно улучшить?
Нужно знать продукты, нужно не допускать ошибок, они могут дорого стоять клиентам. Большая ответственность, но я ее осознавала с самого начала и сейчас с ней справляюсь.