Понятно было, что от меня требуется и как делать результаты, относились по-человечески, хорошо платили и давали возможность расти. Ребята со мной работали хорошие, позитивные и грамотные, не только поболтать можно было, но и перенять знания. Тут все так устроено было, что делить особого нечего, а отсутствие конкуренции способствует дружелюбным отношениям
Что можно улучшить?
Мне было тяжело, потому что пришлось работать сразу со всеми направлениями страхования. Оно-то, безусловно, интересно, но в голове сразу колоссальный объем информации приходилось держать
Нормальные условия в целом. В техническом плане все хорошо организовано, поэтому удобно работать и чувствуется стабильное взаимодействие с командой, несмотря на то, что никого из них я в глаза никогда не видел. Несмотря на удаленную работу опять же оформили официально. Когда устраивался, приезжал представитель, подписывал договор. Все отчисления шли, как положено, тут без вопросов.
Что можно улучшить?
По семейным обстоятельствам ушел. На работе не предложили для меня альтернатив, нужен был длинный перерыв в работе и мне его не готовы были дать. Жаль, можно было и войти в положение, отпустить на полгода. Но тут не обязаны, понимаю. Просто хотелось бы.
Сюда устроилась, когда отчислилась из университета, где училась по далекой от финансов и страхования специальности, взяли на работу, несмотря на то, что ни образования, ни опыта не было совсем, банк обучает перед устройством. В универ кстати впоследствии восстановилась на заочку, с работой в Тинькофф она прекрасно совмещается, тут все по ТК, включая отпуска, с сессиями проблем не будет, и по графику можно договориться. Платят деньги, это главное, без задержек и по честному, продуманная система мотивации без подводных камней, есть штрафы, но о них говорят заранее, никто не скрывает.
Что можно улучшить?
Без штрафов как не крути было бы лучше, для новичка это серьезный удар по зп и самооценке.
Радует социальная политика банка, много чего делается для сотрудников, чтобы им комфортно работалось, создаются комфортные условия, пожелания к графику стараются учитывать, тех.сбои оперативно устраняют, про обязательные отпуска, больничные и т.д. думаю не надо расписывать - это банк, тут так и должно быть. Из доп бонусов самый крутой это дмс расширенный со стоматологией, выручал меня не раз, также добросервис тоже крутой, скидки на спорт, обучение и прочее.
Что можно улучшить?
Мало делается для сотрудников в регионах в плане корпоративных активностей вживую.
Работа разноплановая, интересная. В техническом плане все тоже норм, софт удобный и не старинный. Платят нормально, оформили по ТК сразу. Был опыт работы в страховой небольшой до того, как устроился в Тинькофф Страхование, но объективно как раз здесь всему и научился. Просто был стимул, так как сразу объяснили зависимость зарплаты от показателей.
Что можно улучшить?
Сделать автоматическую систему оспаривания оценок, сейчас их реально оспорить только через руководителя.
Тинькофф делает очень много, чтобы даже удаленным сотрудникам было комфортно работать. Большое обучение в начале, полностью официальное трудоустройство после него, позже открывают доступ к разным бонусам, есть карьерная лестница и переход на другие направления, графики стараются подбирать под сотрудника, сплочают коллектив разными мероприятиями, общими интересами.
Что можно улучшить?
Не все просьбы слышат сразу, я на чат не могла перевестись 2 месяца, не было потребности, как мне сказали.
Удаленная работа с хорошей зарплатой по удобному графику, ровно то, что мне было нужно. Есть негативные клиенты, но те кто их никогда не встречал, просто никогда не работали с клиентами. Отношение к сотрудникам со стороны начальства хорошее. Оценки честные и понятные. Уже получала повышение, есть мотивация расти и дальше.
Что можно улучшить?
Всегда хочется клиентов добрее, зарплату выше... но по факту обещания работодатель выполняет и условия нормальные создает для работы-это главное.