Отзывы сотрудников о компании Nova contact
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыНоваКонтакт — это call-center, который специализируется на работе с интернет провайдерами.
ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ПРОТИВ НАЧАЛЬНИКА
Сотрудники собственного колл-центра прикрывают и выгораживают друг друга в случае ошибок или некачественной работы. Работать с качеством обслуживания становится тяжело.
«А ВЫ НАМ ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛИ»
У сотрудников часто нет эффективных скриптов, должностных инструкций и регламентов. Работа выполняется на основе распоряжений и указаний руководства, которые каждый слышит и понимает по-разному.
ДОРОГО!
Содержать собственный колл-центр — это дорого.
НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ
Чаще всего на работу в собственный колл-центр приходят не подготовленные люди. Приходится тратить время на обучение и списывать первые ошибки на неопытность.
СЛОЖНОСТИ С КОНТРОЛЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ
У руководителей нет времени постоянно прослушивать звонки, чтобы контролировать эффективность.
ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ
Опоздания, прогулы, низкая производительность, длительные «перекуры» — это частое явление. А если увольняешь одного, уходит еще не сколько человек — сговор и саботаж.