Отзывы сотрудников о компании ИК ДИСКУРС
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыИсследовательский центр «ДИСКУРС» основан командой выпускников МГУ им. М.В. Ломоносова в 2010 году. Сочетание фундаментального образования и наработанного опыта выступает надежной платформой нашей профессиональной деятельности.
На сегодняшний день, мы провели более 70 уникальных исследовательских проектов полного цикла (ad-hoc) – от разработки инструментария до подготовки аналитики и презентации результатов. Мы выполняем сложные, нестандартные проекты, которые требуют детальной проработки и не имеют типовых решений.
Наша команда большое внимание уделяет подготовительному этапу, от проработанности которого во многом зависит дальнейший успех всего исследования.
В определении целевой аудитории телепрограммы «Истории из будущего» с Михаилом Ковальчуком», была разработана типология людей, относящихся к лицам, принимающим решения, на основе характера их власти. При оценке политического пространства и качества предоставления государственных услуг в Нижнем Новгороде применялась триангуляция четырех методов сбора данных (контент-анализ, таинственный покупатель, глубинные интервью, фокус-группы) для получения наиболее объективной информации.
В прогнозировании социокультурных последствий экономической интеграции России, Белоруссии и Казахстана основным методом исследования было выбрано глубинное интервью с экспертами в трех вышеупомянутых государствах, которое дополнял всероссийский опрос населения. Учитывая сложности проведения глубинных интервью в данном проекте, сотрудники Центра самостоятельно выезжали во все регионы исследования.
У нас работают опытные модераторы, которые провели более 100 фокус-групп по социальным и маркетинговым тематикам в Москве и других регионах России.
Собственная фокус-комната в центре Москвы является нашим преимуществом в проведении качественных исследований.
В своей работе мы ценим:
- Порядочность как основа долгосрочных отношений;
- Доверие в работе с клиентами;
- Понимание дела, которым занимаемся.
Информация о ИК ДИСКУРС
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для бизнеса