Отзывы сотрудников о компании INPAS
Координатор
Координатор
Технический специалист
Инженер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании INPAS
Рекомендуют ли сотрудники компанию INPAS для трудоустройства?
82.4% сотрудников рекомендуют компанию INPAS для трудоустройства, на основании 34 оценок.
Какая оплата труда в компании INPAS?
Сотрудники компании INPAS оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники INPAS оценивают руководство компании?
Сотрудники компании INPAS оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники INPAS оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании INPAS оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 34 оценок.
Компания INPAS (Innovative Payment Solutions, полное название ООО "ИНПАС КОМПАНИ") является крупнейшим поставщиком технологических решений на российском рынке эквайринга.
Была образована в 1995 г. и на сегодняшний день входит в состав холдинга ITG (INLINE Technologies Group). Разработки ПО компании базируются на оборудовании ведущих мировых производителей – Gemalto, VeriFone. Представительства INPAS открыты в Москве, Киеве, Алматы, Тбилиси и Будапеште. Клиентская и партнерская база INPAS насчитывает более чем 450 организаций из числа банков, процессинговых и IT-компаний в России, странах СНГ и за рубежом.
Важнейшей особенностью современной идеологии INPAS является ориентированность на проектную деятельность, в рамках которой все поставляемые компанией продукты и технологии, включая POS-терминальное оборудование и ATM, прикладное ПО и системы управления, смарт-карты и карточные бизнес-приложения, рассматриваются в первую очередь именно как составные компоненты комплексных решений, обеспечивающих автоматизацию работы крупных распределенных эквайринговых сетей.
Именно взятый INPAS курс на платежную интеграцию определяет особенности современной стратегии компании, выделяя ее на фоне многих других российских поставщиков. Сегодня компания способна предложить банкам законченные конкурентоспособные интегрированные решения, в рамках которых совместно используются продукты и технологии Gemalto, VeriFone, других вендоров, а также собственные программные системы INPAS, которые охватывают весь спектр элементов эквайринговой сети - от пластиковой карты с тем или иным портфелем приложений до систем управления эквайринговой сетью.
С 2001 г. INPAS является дистрибьютором компании Gemalto. В 2003 г. INPAS признана крупнейшим поставщиком продуктов Gemalto (на тот момент - Axalto) в России, в 2004 г. - наиболее успешным партнером Gemalto (Value Added Reseller) в регионе СЕМЕА (Центральная и Восточная Европа). В 2005 г. INPAS получила статус привилегированного бизнес-партнера Gemalto. За время сотрудничества компанией INPAS поставлено на рынок более 45 млн. карт с магнитной полосой и 9,5 млн. микропроцессорных карт производства Gemalto.
С 1995 г. INPAS является мастер-дистрибьютером VeriFone. По итогам совместной работы в 2003 г. INPAS признана лидером в Европе по объемам продаж POS-терминального оборудования, в 2004 г. - самым динамично развивающимся партнером VeriFone в мире, по итогам 2005 г. компании присвоена награда "Circle of Excellence" - за выдающиеся технологические и бизнес-достижения.
С 2003 г. INPAS являлась партнером компании Wincor Nixdorf. По результатам 2005 г. INPAS признана самым успешным партнером Wincor Nixdorf в направлении продвижения продуктов и решений производителя на российский рынок, получив статус Best Marketing Performer.
Учитывая тенденции развития российского рынка банковских розничных услуг, INPAS активно разрабатывает и продвигает решения для развития банковской филиальной сети, автоматизации отделений, снижения затрат, связанных с обслуживанием и информационной поддержкой клиентов. При этом компания делает ставку на комплексный подход и функциональную завершенность поставляемых решений, предлагая полностью автоматизированные мобильные банковские мини-офисы, зоны самообслуживания, специализированные павильоны для банкоматов, которые позволяют на минимальной площади и при минимальном количестве задействованного персонала организовать полноценное обслуживание клиентов банка в режиме самообслуживания. Повышенное внимание компания уделяет поддержке поставляемых решений, постоянно расширяя сеть региональных сервис-центров и обеспечивая качественное сервисное обслуживание и быстрые сроки реакции на запросы заказчика.
Принципами работы компании INPAS являются эффективное решение бизнес-задач и повышение доходности бизнеса клиентов в эквайринговых проектах, для успешной реализации которых INPAS концентрирует свои усилия на разработке и внедрении высокотехнологичных программных продуктов.
Специалистами INPAS созданы полная гамма прикладного программного обеспечения для оборудования VeriFone, система удаленного управления POS-терминальными сетями (INPAS POS Master, а с 2010г. новая продуктовая линейка UNIPOS), а также программно-аппаратный комплекс для обслуживания платежных карт на контрольно-кассовых машинах (INPAS PULSAR System). Наиболее актуальные и перспективные разработки компании в настоящее время - решения для модернизации эквайринговых сетей для приема EMV-карт, проекты разработки бизнес-приложений (loyalty), а также системы обеспечения безопасности транзакций.
Как результат, за последние два года доля продаж программных продуктов в общем объеме продаж INPAS увеличилась с 10% до 30%, что позволило компании занять к началу 2007 г. позиции крупнейшего поставщика технологических решений для построения эквайринговых систем. Данный результат был достигнут INPAS благодаря успешной разработке и внедрению целого ряда программных продуктов.
Информация о INPAS
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет