- прекрасный коллектив профессионалов, которые стремятся наладить процессы и сделать работу максимально комфортной;
- возможность обучения;
- организация рабочего пространства;
- ежегодная индексация заработной платы и прозрачная система мотивации;
- ДМС;
- разнообразие проектов и задач
Что можно улучшить?
- вовлекать сотрудников и рассказывать о стратегических планах компании;
- уменьшить микроменджемент за счёт регламентирования, формализации и унификации процессов;
- отладить процесс работы ит-служб и отказаться от малоэффективных или устаревших программных продуктов;
- ввести возможность гибридного режима работы
- ненормированный рабочий день
- нагрузка и объем работы не соответствует рабочему времени
- низкая оплата труда без рыночной индексации
- нет перспектив роста
В моём случае, близость к дому, к каждому празднику организовывались мероприятия для всего огромного коллектива,были и проекты для саморазвития. В управление приезжали как домой, легко было в общении. Одни положительные эмоции от того времени, когда было сотрудничество с РКС.
Что можно улучшить?
Обучение на местах, служебный автобус, компенсация на молоко для вредных условий труда.
Близость к дому. Своевременно выплачивают зп. Проводят много различных конкурсов
Что можно улучшить?
Улучшить в первую очередь условия труда, выдавать сотрудникам качественную одежду т к работаем в разных погодных условиях. Выплачивать зп в конкретные дни.
Работа в городе, хороший и дружный коллектив, обеспечение всем по ТК РФ, белая ЗП
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудником, работа с кадрами, работа с обеспечением труда и обеспечением всех материалами и инструментом. Обеспечение страховкой и льготами
Отличные условия для работы, зарплата выплачивается своевременно, офис с домашней аурой. С сотрудниками мы, как один дружный коллектив, как семья. Меня все устраивает, работать планирую и дальше.
Хороший офис, приятный коллектив , работа по графику , обед во время
Что можно улучшить?
По договору гпх компания требует оплатить обучение технике безопасности и оказании первой помощи ~4к, з/п далека от той что написана в объявлении, выплачивается 1 раз в месяц
Стабильно платят зарплату.
Хороший уровень зарплаты .
Хороший коллектив, в большей части помогали и подсказывали из др. отделов.
Офис в центре, в пешей доступности от метро.
Корпоративные мероприятия, ДМС.
Что можно улучшить?
Объём работы очень большой.
Не редки задачи не по прямым обязанностям.
Очень сложно уйти в отпуск, уйдя в отпуск всё равно приходится работать.
Когда находился на больничном и когда лежал в больнице всё равно приходилось работать удалённо.
Есть некомпетентные люди в руководящем составе.
"Оценка" работы в большей её части, зависит только от настроения руководителя.
Очень много закулисных игр и руководство это поощряет.
Много бюрократии.
Стабильные выплаты ЗП, в целом хороший коллектив, хорошее расположение - пешая доступность от метро, хороший район Москвы.
Что можно улучшить?
Конструктивная критика - топ-менеджмент не работает, как слаженный механизм, нет команды управленцев как таковой и к сожалению это транслируется на весь коллектив, микроклимат не очень хороший. Устаревший ИТ-ландшафт, довольно много бюрократии и к сожалению это часто идет во вред жизни компании. В компании принят процессный подход, а не проектный - зачастую задачи ставятся ради задач, а не ради достижения конкретного результата.
Из "+" можно выделить 5 дневную рабочую неделю, стабильную заработную плату, индексация з/п каждый год
Что можно улучшить?
Однозначно коммуникативные навыки в коллективе!
Очень много работы не по прямым обязанностям ( например: косить траву, пилить деревья, разгружать машины с новыми поставками).
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские Коммунальные Системы
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские Коммунальные Системы для трудоустройства?
48.9% сотрудников рекомендуют компанию Российские Коммунальные Системы для трудоустройства, на основании 45 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские Коммунальные Системы?
Сотрудники компании Российские Коммунальные Системы оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники Российские Коммунальные Системы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские Коммунальные Системы оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 45 оценок.
Как сотрудники Российские Коммунальные Системы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские Коммунальные Системы оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 45 оценок.
«Российские коммунальные системы» - крупнейший частный оператор водоснабжения и водоотведения в России - отметил 20 лет с момента своего создания. 29 мая 2003 года было зарегистрировано ОАО «Российские коммунальные системы», учредителями которого выступили РАО «ЕЭС России», Газпромбанк, «Интеррос», «Кузбассразрезуголь», «ЕвразХолдинг» и «Еврофинанс». За прошедшие годы РКС превратился в крупнейшего федерального оператора водоканалов и стал лидером отрасли водоснабжения в России. В настоящее время предприятия РКС работают в 9 регионах РФ: в Пермском крае, Амурской, Кировской, Самарской, Тамбовской, Пензенской, Ульяновской областях, Республике Карелия и Ханты-Мансийском автономном округе. Клиентами РКС являются свыше 5 млн частных потребителей и более 40 тысяч предприятий. Компания обслуживает более 6,8 тыс. километров водопроводных сетей и свыше 5,2 тыс. километров канализационных сетей. Выручка РКС за 2020 год составила 26,1 млрд рублей.
С 2005 года РКС стабильно показывает положительные финансовые результаты. В феврале 2021 года Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг «Российских коммунальных систем» с A(ru) до A+(ru) со «стабильным» прогнозом.
Сегодня «Российские коммунальные системы» обеспечивают рабочими местами в 9 регионах России более 10 тысяч сотрудников, на плечах которых лежит огромная ответственность за жизнеобеспечение социально значимых объектов - школ, больниц и детских садов.
Нет другой такой отрасли, от надежной работы которой также зависит комфорт и уют в каждом доме и каждой семье!