Отзывы сотрудников о компании Сургутский хлебозавод, СГМУП
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыПредприятие создано 03.02.1976 года, введено в действие 20.09.1976. До 1992 года хлебозавод входил в состав управления хлебопекарной и макаронной промышленности Тюменского облисполкома, в 1992-1994 годах входил в состав управления хлебопекарной и макаронной промышленности Тюменской области, с 20.06.1994 года является муниципальным предприятием.
Основной вид деятельности - производство хлебобулочных и кондитерских изделий. Ассортимент производимой продукции разнообразен: 66 наименований хлебобулочных изделий, из них до 20 наименований хлеба, многие из которых с различными витаминизированными и диетическими добавками, до 30 наименований пряников, более 50 наименований тортов, в числе которых и низкокалорийные виды.
В настоящее время хлебозаводом проводится реконструкция и техническое перевооружение, предполагающие проведение комплекса мероприятий по повышению технико-экономического уровня отдельных производств, цехов и участков на основе внедрения передовой технологии и новой техники, механизации и автоматизации производства, модернизации и замене устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным. Новое современное оборудование будет способствовать увеличению качества выпускаемой продукции.
Сургутский хлебозавод занимает лидирующее положение по мощности оборудования и объему реализуемой продукции. Доля хлебобулочной продукции, производимой хлебозаводом, составляет 80% в общем производстве хлебобулочных изделий в городе. Продукция завода полностью сертифицирована, получены сертификаты соответствия на сырье для изготовления хлебопродуктов. Сургутский хлебозавод намерен сохранить свои позиции на рынке города, и в дальнейшем укреплять их. Хлебозавод намерен удовлетворять хлебобулочными изделиями современные приоритеты населения, важнейшими из которых являются обеспечение здоровья, удобства, вкуса. Дальнейшая стратегическая политика предприятия, направленная на улучшение качества и ассортимента продукции, позволит не только сохранить и усилить позиции предприятия на рынке города Сургута, но и выйти на рынки других городов округа.