Отзывы о работе в НоваМедика — Иркутск
Ведущий медицинский представитель
Либо офис берет на себя всю офисную работу, либо официально предоставлять полевому сотруднику офисные часы.
2.Способствовать и помогать в коммуникации с местными аптечными сетями по загрузке.
3. Уменьшить количество внезапных совещаний в день. Очень отвлекает от работы и нарушает планирование. 4. Более лабильно руководству относиться к планированию полевого сотрудника. Так как территория огромная и очень трудно охватить, например клиентов определенной метки.
5. Выделять время на планирование ввиде визитных эквивалентов.
6. Сменить СРМ. Очень неудобно планировать.
Постоянно зависает геолокация.
7. Проводить тренинги по СРМ по удаленным визитам в Зум заранее, до начала полевых визитов.
8. Новым сотрудникам дать больше времени ( больше чем 2,5 дня) для адаптации и изучения материалов.
9. Ставить реальные планы на период адаптации. Не менять резко стратегию, хотя бы не раньше квартала.
10. Давать офис.день на формир-ие базы.
Ответ представителя компании
Информация о НоваМедика
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Медицина, фармацевтика, аптеки