Отзывы сотрудников о компании Дом кафеля
Бизнес-тренер
- стабильность. Во-первых, много сотрудников, которые работают не один год. Во-вторых, есть загрузка, а значит не будешь сидеть без дела. В-третьих, ЗП всегда в срок.
- идеи/проекты. Руководство слышит своих сотрудников и готово внедрять новое, либо менять существующее, если это принесет пользу Компании.
Ответ представителя компании
Менеджер по продажам
Старший менеджер по работе с клиентами
Менеджер по маркетингу и рекламе
Категорийный менеджер
Руководитель отдела продаж
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Дом кафеля
Рекомендуют ли сотрудники компанию Дом кафеля для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Дом кафеля для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании Дом кафеля?
Сотрудники компании Дом кафеля оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Дом кафеля оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Дом кафеля оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники Дом кафеля оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Дом кафеля оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 8 оценок.
"Дом кафеля" - лидер на рынке по продаже отделочных материалов. Существует с 1998 г. Компания предоставляет:
- официальное трудоустройство;
- своевременную выплату заработной платы;
- обучение от ведущих Российских и зарубежных поставщиков керамической плиты и сантехники с возможностью посещения фабрик производителей;
- скидки на товары Компании;
- вкусные обеды на льготных условиях в столовой Компании;
- доплату за стаж работы.
Факты о компании:
- Компания "Дом кафеля" - 26 лет на рынке;
- миссия Компании "Дом кафеля" - быть источником позитивных изменений в обществе через эстетичность, качество продажи, создавая радостное настроение у клиентов и партнеров Компании.
Информация о Дом кафеля
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://domkafel.ru
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)