Отзывы сотрудников о компании Монолит Логистика
Водитель-экспедитор
Водитель-экспедитор
Если Вы любитель поспать, то конечно тогда Вам не сюда. Трудоустройство официальное.
Зарплату платят вовремя, по пробегам и расчетов зарплаты обмана нет. Штрафов особых нет, вычитают только за твои «косяки» да и то не всегда. Пережоги есть, но их часто списывают, если он оправдан конечно (например частые рейсы на Бийск, Кемерово, Барнаул, Красноярск или рейс с опозданием). А вот с любителей «тапку в пол» - снимут с зарплаты))) Автомобили Sitrak и КамАЗы газодизеля. Все в нормальном состоянии. «Конченных» машин нет. Просто какая-то новее, какая-то старее. Ремонты и ТО на СТО (за это, кстати, доплачивают). Простои оплачивают тоже. Логистов двое и есть отличия по маршрутам у них, но в целом маршруты одни и те же. Все по Сибири и (от Красноярска и до Тюмени). График работы - по договорённости с напарником, если он есть))). Душ и стирка по дорожной сети 4 раза в месяц. Мало, но что есть.... Руководство адекватное.
Водитель
Водитель
Водитель-экспедитор
Водитель
Водитель-экспедитор
Водитель
Водитель-экспедитор
Обслуживание у дилера
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Монолит Логистика
Рекомендуют ли сотрудники компанию Монолит Логистика для трудоустройства?
87% сотрудников рекомендуют компанию Монолит Логистика для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании Монолит Логистика?
Сотрудники компании Монолит Логистика оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Монолит Логистика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Монолит Логистика оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Монолит Логистика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Монолит Логистика оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 23 оценок.
Деятельность нашей компании в сфере логистики началась в 2006 году. Мы начинали как экспедиторы, обслуживая различные категории грузов во всей Российской Федерации, включая картон, печенье, строительные материалы, бутылки, продукты питания и другие.
В 2020 году, под давлением требований законодательства и рынка, мы решили осуществить переход к эксплуатации собственного транспорта. Наш пилотный проект, включавший приобретение одного грузовика, позволил нам провести эксперименты с параметрами рейсов, сменами водителей, заправками топлива, техническим обслуживанием, погрузками и разгрузками, что в результате привело к значительному увеличению эффективности управления транспортом.
Сегодня основным направлением нашего развития являются рефрижераторные перевозки. Эта ниша еще не полностью занята федеральными компаниями, а высокое качество транспортных услуг требуется постоянно.
В 2021 году мы расширили свой автопарк еще на пять единиц техники, подобрали квалифицированный персонал и наработали обширную базу знаний в области управления транспортом.
Даже в условиях кризиса мы продолжаем расти и развиваться. В 2022 году, в соответствии с планом развития компании, к нашему автопарку добавились еще 7 единиц транспорта.
В 2023 и 2024 годах мы продолжили расширять автопарк. В планах стать самым крупным перевозчиком в Сибири.
Мы продолжаем двигаться вперед, благодаря высокой эффективности использования автотранспорта, прогрессивным методам управления, а также сочетанию экспедиторской деятельности и эксплуатации собственного автопарка.
Мы активно следим за трендами в сфере логистики и регулярно запускаем новые проекты, чтобы оставаться в авангарде индустрии.
Информация о Монолит Логистика
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД