Карьера в Контакт Центр
Отзывы сотрудников
100%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 7 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
71%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
86%
Гибкий рабочий график
86%
Оплата транспортных расходов
57%
Профессиональное обучение
57%
Место для парковки
29%
Система наставничества
86%
Корпоративные мероприятия
100%
О компании
Количество сотрудников
меньше 100
Город (головной офис)
Казахстан
Год основания
2023
Отрасль
Услуги для бизнеса
Миссия и ценности
Цель - Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов путем быстрого и качественного ответов на их запросы, повышения удовлетворенности пользователей, а также увеличения продаж и укрепления репутации компании на рынке.
Мы стремимся быть надежным связующим звеном между нашей компанией и клиентами, обеспечивая высокий уровень поддержки и консультаций. Наша миссия — предоставлять оперативную, профессиональную и персонализированную помощь, способствуя удовлетворенности клиентов и укрепляя их доверие к нашей компании. Мы верим, что качественное обслуживание и внимательное отношение к каждому звонку создают положительный опыт, способствующий росту и развитию нашего бизнеса.
Мы стремимся быть надежным связующим звеном между нашей компанией и клиентами, обеспечивая высокий уровень поддержки и консультаций. Наша миссия — предоставлять оперативную, профессиональную и персонализированную помощь, способствуя удовлетворенности клиентов и укрепляя их доверие к нашей компании. Мы верим, что качественное обслуживание и внимательное отношение к каждому звонку создают положительный опыт, способствующий росту и развитию нашего бизнеса.
Соцсети
Истории сотрудников
Предоставим слово нашим сотрудникам
Абенова Асем
Менеджер по обучению
Пришла в компанию год назад, вовремя обучения было сложно но после аттестации и выхода на линию понравилось работать. Подружилась с другими операторами, отличный коллектив. СВ Аяна помогла мне с повышением на должность ОПИНа, позже постепенно вела группы и работала на линии (ждала часа Х, что бы стать МО). Потом на 2 недели была ИО hr-менеджера. Ушла в отпуске и вот свершилась Я СТАЛА МО. Была очень рада, работаю на этой должности уже около 5 месяцев. Сложно но интересно)
Белоконь Арина
HR специалист
В компанию я пришла, когда мне было 18 лет, и на тот момент у меня не было никакого профессионального опыта. Около года я следила за страницей компании в Instagram, наблюдая за публикациями и думая о том, чтобы устроиться туда на подработку. В итоге именно так я сделала свой первый шаг на официальном трудовом пути, думая что это на пару месяцев, однако я задержалась. Поначалу мне было очень страшно, но, к счастью, оказалась между опытным сотрудником и новичком: один помогал, а другой поддерживал в трудные минуты. Спустя месяц, увидев дружный коллектив и приятную атмосферу, возможности влиять на доход и вырасти в профессиональном плане, я поняла, что в этой компании мне комфортно и покидать её я явно здесь не на несколько месяцев.
Тюлеев Рустам
оператор телемаркетинга
Привет. Меня зовут Рустам, и это моя первая работа, где меня по настоящему приняли. Я долго искал работу, ходил на сотни собеседований, принял множество отказов и увольнений. Но именно Контакт-Центр дал мне шанс. Меня обучили, дали работу с достойной зарплатой на комфортных условиях. Я работаю уже год, и понял, что здесь мой второй дом. Здесь я могу реализовать себя, по настоящему жить, и за это я благодарен всему дружному коллективу Контакт-Центра! Открытые работодатели