Психологическая и профессиональная поддержка. Заинтересованность в росте своих сотрудников
Что можно улучшить
Сокращение времени на не информативные созвоны, повышение зп дабы конкурировать с другими компаниями
Ответ представителя компании
Июль 2024
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением.
Мы стремимся к постоянному улучшению и примем Ваш отзыв в работу!
Стабильность, соц. Пакет, гибкий график, альтернатива в проектах
Что можно улучшить
Повышение заработной платы, увеличение паузы между звонками ее обычно нет. Хорошую базу, а не одну и ту же по кругу, что выводит людей на негатив
Ответ представителя компании
Июль 2024
Здравствуйте!
Мы признательны Вам за вашу оценку.
Большое спасибо, что уделили время для того, чтобы выразить свое мнение.
Мы нацелены на постоянное совершенствование и учтем Ваши пожелания!
Работал в КЦ летом 2022 года. За несколько месяцев получил колоссальный опыт и если бы не уволился по личным обстоятельствам, пошел бы на повышение, тк в компании очень много возможностей для карьерного роста. Хорошая система обучения сотрудников и гибкий график. Отдельно бы хотелось отметить коллектив, с которым спустя 2 года мы все еще активно поддерживаем общение, очень много классных ребят с которыми приятно работать и проводить время. В общем и целом, отличное место как для студентов, начинающих свою трудовую деятельность, так и для взрослых людей. Ни разу за все время не пожалел что пришел работать в наш КЦ
Что можно улучшить
Везде есть свои нюансы, но я считаю, что в данном случае они незначительны и нужно попробовать чтобы понять подходит вам или нет. Работа с людьми, а тем более с клиентами всегда требует особых усилий.
Ответ представителя компании
Июль 2024
Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы были рады поработать с вами!
Коллектив просто супер, а руководитель просто самый добрый отзывчивый человек, она проработала простым оператором потом стала СВ и так доросла до руководителя
Что можно улучшить
Мне все нравилось, даже не знаю, но что обычно не хватает так это денег зарплату бы больше и думаю было бы просто супер.
Ответ представителя компании
Июль 2024
Спасибо большое за ваш отзыв! Мы всегда стараемся для комфорта наших сотрудников, поэтому всегда следим за рынком!
Прекрасное руководство, возможность карьерного роста, офис находится в центре города что очень удобно, также естбь оплата такси если работаешь до поздна
Что можно улучшить
Было бы неплохо заменить стулья и гарнитуру, было бы неплохо заменит информационные банеры они не все понятны
Ответ представителя компании
Июль 2024
Спасибо большое за отзыв и предложение! Обязательно учтем пожелания и вынесем на повестку!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт Центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт Центр для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Контакт Центр для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Контакт Центр?
Сотрудники компании Контакт Центр оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Контакт Центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Контакт Центр оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Контакт Центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Контакт Центр оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 6 оценок.
Контакт Центр- это лидирующий аутсорсинговый контактный центр.
Предоставляем услуги для бизнеса (горячая линия, телемаркетинг, поддержка клиентов в чатах). Нашими клиентами являются крупные российские компании, такие как: МТС банк, интернет-магазин Озон и Детский Мир, горячая линия гипермаркета Лента, Пятерочка и другие.
Цель компании "Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов путем быстрого и качественного ответов на их запросы, повышения удовлетворенности пользователей, а также увеличения продаж и укрепления репутации компании на рынке."
Мы стремимся быть надежным связующим звеном между нашей компанией и клиентами, обеспечивая высокий уровень поддержки и консультаций. Наша миссия — предоставлять оперативную, профессиональную и персонализированную помощь, способствуя удовлетворенности клиентов и укрепляя их доверие к нашей компании. Мы верим, что качественное обслуживание и внимательное отношение к каждому звонку создают положительный опыт, способствующий росту и развитию нашего бизнеса.
Мы ищем энергичных и целеустремленных людей, готовых стать частью нашего дружного коллектива в колл-центре! Если вы любите общаться, стремитесь помогать людям и хотите развиваться в сфере обслуживания клиентов — мы ждем именно Тебя!