Отзывы сотрудников о компании TIVI сервисный центр
Менеджер по продажам
1. Команда и атмосфера: Коллектив очень дружелюбный и профессиональный. Всегда есть с кем посоветоваться, а поддержка со стороны руководства ощущается в любом вопросе
2. Обучение: Компания регулярно организует тренинги и обучения, что помогает совершенствовать навыки.
3. Четкие процессы: Продуманная система работы с клиентами, качественная CRM-система и четко выстроенные бизнес-процессы позволяют фокусироваться на продажах, а не на рутине.
4. Прозрачная ЗП: В этом плане все прозрачно, никаких задержек или обсчетов не было. Хорошо поработал - хорошо получил
Возможность иногда работать удаленно была бы хороших дополнением.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Молодой и дружный коллектив;
Помощь в работе с клиентом на всех этапах
Часто задаваемые вопросы о работе в компании TIVI сервисный центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию TIVI сервисный центр для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию TIVI сервисный центр для трудоустройства, на основании 12 оценок.
Какая оплата труда в компании TIVI сервисный центр?
Сотрудники компании TIVI сервисный центр оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники TIVI сервисный центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании TIVI сервисный центр оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 12 оценок.
Как сотрудники TIVI сервисный центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании TIVI сервисный центр оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 12 оценок.
Информация о TIVI сервисный центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника