TIVI сервисный центр
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,6
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

TIVI сервисный центр
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,6
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Найдено: 4 из 12 отзывов
По специальности «Специалист клиентской поддержки»

Отзывы сотрудников о компании TIVI сервисный центр

Оценка компании
4,3
Очень хорошо
4 отзыва
4 0 1 0
83%
Рекомендуют работодателя

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Работаю в компании уже некоторое время и хочу отметить несколько ключевых моментов, которые делают мою работу комфортной и продуктивной.
1. Команда и атмосфера: Коллектив очень дружелюбный и профессиональный. Всегда есть с кем посоветоваться, а поддержка со стороны руководства ощущается в любом вопросе
2. Обучение: Компания регулярно организует тренинги и обучения, что помогает совершенствовать навыки.
3. Четкие процессы: Продуманная система работы с клиентами, качественная CRM-система и четко выстроенные бизнес-процессы позволяют фокусироваться на продажах, а не на рутине.
4. Прозрачная ЗП: В этом плане все прозрачно, никаких задержек или обсчетов не было. Хорошо поработал - хорошо получил
Что можно улучшить?
В целом, компания предоставляет отличные условия для работы и развития.
Возможность иногда работать удаленно была бы хороших дополнением.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Профессиональное обучение

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
пришел в сервисный центр из другой сферы. хватило 2 месяцев чтобы вникнуть во все процессы и выйти на нужный уровень зп. большой плюс - постоянный, не зависящий от сезона поток клиентов.
Что можно улучшить?
Для сотрудников нет дополнительных премий, хотя могли бы за определение показатели их добавить
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Удобный гибкий график, можно совмещать с учёбой, отличная и понятная мотивация, нравится наставничество, всегда помогут, подскажут! Рад работать в данной компании, приятно чувствовать себя нужным и быть в команде
Что можно улучшить?
На самом деле улучшать уже нечего, зарплата высокая, график удобный, руководство адекватное, придираться не к чему! разве что столовая что рядом не очень полезная еда)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Понятная система обучения;
Молодой и дружный коллектив;
Помощь в работе с клиентом на всех этапах
Что можно улучшить?
Ускорение в получении обратной связи от смежных отделов;
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании TIVI сервисный центр

Рекомендуют ли сотрудники компанию TIVI сервисный центр для трудоустройства?

83.3% сотрудников рекомендуют компанию TIVI сервисный центр для трудоустройства, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании TIVI сервисный центр оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании TIVI сервисный центр оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании TIVI сервисный центр оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 12 оценок.

Наша компания более 10 лет занимается ремонтом техники и за это время мы заняли лидирующую позицию в своей нише. Наши филиалы находятся  в  Москве и Санкт-Петербурге. В скором времени мы планируем расширить географию.  Штат компании насчитывает более 400 человек. С нами работает более 60 мастеров и инженеров, большая доля которых работает с нами более 5 лет. Каждый из них обладает высоким уровнем знаний и опыта в данной области. Это позволяет нам предоставлять качественный сервис, поэтому наш клиент уверен в нашей работе. Наша цель - быстро и качественно предоставлять услуги по ремонту техники людям и создавать для наших сотрудников лучшие условия для работы и для жизни.

Информация о TIVI сервисный центр

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: https://fixmytv.ru/

Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Отзывы по городам

Москва 5
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить