Вакансии компании TIVI сервисный центр
Выезд на территорию заказчика по Москве. Базовая диагностика техники (обучаем). - Всего 5-7 адресов по заявкам. - Разгрузка техники один раз...
Программа поддержки сотрудников в сложных жизненных ситуациях. В чем заключается работа? Диагностировать бытовую технику (кофемашины, телевизоры) на адресе у клиентов.
Не придётся доставлять еду и крупногабаритные товары.
Не придётся доставлять еду и крупногабаритные товары.
Составление графиков работы и распределение заказов между мастерами с учетом их специализации и загрузки. Обеспечение своевременного и качественного выполнения всех...
Прозвон действующих клиентов (информирование о статусе готовности технике). Информирование клиентов о переносах сроков готовности оборудования. Согласование доставок по готовым заказам.
Выезд на территорию заказчика по Москве. Базовая диагностика техники (обучаем). - Всего 5-7 адресов по заявкам. - Разгрузка техники один раз...
Прием и выдача техники водителям-курьерам (ноутбуки, телевизоры, кофемашины, пылесосы) . Внесение информации о принятой и выданной технике в программу.
Выезд на территорию заказчика по Москве. Базовая диагностика техники. - Разгрузка техники один раз, можно разгрузиться вечером или на следующее утро.
Выезд на территорию заказчика по Москве. Базовая диагностика техники (обучаем). - Всего 5-7 адресов по заявкам. - Разгрузка техники один раз...