Отзывы сотрудников о компании Cофтлайн
Оператор call-центра
Коллектив самой разной категории от 18 до 50+
Простота выполнения поставленных задач - работа оператором «не пыльная»
адаптологов, супервайзеров, бухгалте ров - набирает безответственных сотрудников, с малым опытом, которые разваливают большинство проектов своей дезинформацией.
Больше всего нужно поменять отношение к сотрудникам,постоянные проблемы с выплатами, «кормят» обещаниями,постоянно оттягивают решение проблемы на следующий день, сотрудник в прямом смысле должен бороться за свою зарплату и прочие выплаты, очень грустно : (
Ответ представителя компании
Каждый человек имеет свое собственное видение и опыт работы в компании. Ваше мнение важно для нас, и мы всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворить потребности и ожидания наших сотрудников.
Однако мы хотели бы подчеркнуть, что мы серьезно относимся к качеству наших кадров и процессу найма на ответственные должности. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы привлекать и поддерживать высококвалифицированных сотрудников.
Относительно финансовых вопросов, мы всегда стремимся к своевременным и справедливым выплатам, и мы будем работать над улучшением этого аспекта.
Мы ценим вашу открытость и готовы выслушать все ваши предложения и замечания для того, чтобы сделать нашу компанию еще лучше для всех ее сотрудников.
Спасибо, что поделились своим мнением, это помогает нам стать лучше.
Контакт для связи: hr_manager@okcall.ru
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Менеджер по работе с клиентами
Оператор call-центра
Выгодный график и щедрые бонусы делают эту работу еще более привлекательной. Возможности карьерного роста также важны для меня. Молодой коллектив также создает приятную атмосферу и способствует продуктивной работе.
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист технической поддержки
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Cофтлайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию Cофтлайн для трудоустройства?
88.9% сотрудников рекомендуют компанию Cофтлайн для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Какая оплата труда в компании Cофтлайн?
Сотрудники компании Cофтлайн оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Cофтлайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Cофтлайн оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Cофтлайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Cофтлайн оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 18 оценок.
Софтлайн– аккредитованная IT-компания с более чем 16-ти летним опытом работы на рынке.
У нас большая и крутая команда, состоящая из специалистов разных областей. Более 1500 сотрудников работают в городах присутствия и по всему миру удаленно.
Мы сотрудничаем с крупнейшими телекоммуникационными компаниями России и за годы работы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
В настоящий момент мы находимся в стадии масштабирования нашего отдела технической поддержки по телефону.
Если ты начинающий специалист, который готов погрузиться в мир технологий и начать свою карьеру в IT, скорее присоединяйся к нашей команде!
Преимущества работы в Контакт:
- Мы дорожим нашими сотрудниками и создаем не просто рабочее место, а настоящее пространство для роста, развития и достижения целей.
- Защищенность и прозрачность
- Стаж и опыт в аккредитованной IT-компании
- Бронь от частичной мобилизации
- Личный кабинет с отслеживанием полученного дохода
- Комфортные условия для работы
- Удобный график на выбор: 5/2, 2/2, полная и частичная занятость с гибким началом рабочего дня
- Возможность работать удаленно
Мотивация:
- Возможность быстрого карьерного роста. Более 70% наших руководителей начинали с работы оператором
- Платим 10 000 рублей за каждого приглашенного друга
- Корпоративные скидки для сотрудников от школы иностранных языков, фитнес-клубов, сети клиник и онлайн-тренировок
- Развитие и обучение
- Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника и полная поддержка при выходе в линию
- Базовое обучение квалифицированными тренерами и дополнительные тренинги от корпоративной Академии карьеры
Для наших сотрудников созданы:
- Единые корпоративные социальные сети (VK, YouTube, Telegram), находясь в которых ты будешь в курсе всех событий и актуальных мероприятий в компании.
- Отдел заботы – это внутрикорпоративная система поддержки сотрудников, куда каждый может написать обратную связь о своей работе.
- Банк идей – место, куда можно отправить свою идею, которая позволит нашей компании сделать рывок вперед и стать САМОЙ привлекательной для любого сотрудника. За эффективную идею ты сможешь получить денежный бонус от 1000 рублей и выше :)
- Вселенная игрофикации – за достижения в работе и участии в жизни компании ты можешь получить корпоративную валюту и потратить её на классные призы.
Присоединяйся к нашей крутой команде!
Информация о Cофтлайн
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет