Работа в Cофтлайн
4,6
отлично
89%
Рекомендуют
Найдено: 2 из 18 отзывов
Санкт-Петербург
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Cофтлайн — Санкт-Петербург

Оценка компании
3,7
хорошо
2 отзыва
5 4 3 2 1
1 0 0 1 0
89%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
3,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Я работаю в компании Insoft в качестве оператора удаленного колл-центра и могу с уверенностью сказать, что это отличное место для работы. Удаленный стиль работы позволяет мне гибко планировать свое рабочее время, а хорошая команда и правильный руководитель создают приятную рабочую атмосферу.
Выгодный график и щедрые бонусы делают эту работу еще более привлекательной. Возможности карьерного роста также важны для меня. Молодой коллектив также создает приятную атмосферу и способствует продуктивной работе.
Что можно было бы улучшить
Карьерный рост требует упорного труда, хотелось бы упростить.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Удобное общение в мессенджерах
Коллектив самой разной категории от 18 до 50+
Простота выполнения поставленных задач - работа оператором «не пыльная»
Что можно было бы улучшить
В первую очередь обьективно заметно, что работодатель, на ответственные должности по типу:
адаптологов, супервайзеров, бухгалте ров - набирает безответственных сотрудников, с малым опытом, которые разваливают большинство проектов своей дезинформацией.
Больше всего нужно поменять отношение к сотрудникам,постоянные проблемы с выплатами, «кормят» обещаниями,постоянно оттягивают решение проблемы на следующий день, сотрудник в прямом смысле должен бороться за свою зарплату и прочие выплаты, очень грустно : (

Ответ представителя компании

Апрель 2024
Благодарим за ваш отзыв и открытость в выражении своих мыслей.

Каждый человек имеет свое собственное видение и опыт работы в компании. Ваше мнение важно для нас, и мы всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворить потребности и ожидания наших сотрудников.

Однако мы хотели бы подчеркнуть, что мы серьезно относимся к качеству наших кадров и процессу найма на ответственные должности. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы привлекать и поддерживать высококвалифицированных сотрудников.

Относительно финансовых вопросов, мы всегда стремимся к своевременным и справедливым выплатам, и мы будем работать над улучшением этого аспекта.

Мы ценим вашу открытость и готовы выслушать все ваши предложения и замечания для того, чтобы сделать нашу компанию еще лучше для всех ее сотрудников.

Спасибо, что поделились своим мнением, это помогает нам стать лучше.

Контакт для связи: hr_manager@okcall.ru
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Похожие компании в отрасли
ЭР-Телеком
4,0
2 806 отзывов
Skyeng
4,2
1 202 отзыва
Х5 Group
3,7
10 230 отзывов
ИК СИБИНТЕК
3,5
1 284 отзыва
МегаФон
3,8
4 161 отзыв

Отзывы по должностям

Оператор call-центра2