Отзывы о работе в Cофтлайн — Санкт-Петербург
Оценка компании
3,7
хорошо
2 отзыва
5
4
3
2
1
1
0
0
1
0
89%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Я работаю в компании Insoft в качестве оператора удаленного колл-центра и могу с уверенностью сказать, что это отличное место для работы. Удаленный стиль работы позволяет мне гибко планировать свое рабочее время, а хорошая команда и правильный руководитель создают приятную рабочую атмосферу.Выгодный график и щедрые бонусы делают эту работу еще более привлекательной. Возможности карьерного роста также важны для меня. Молодой коллектив также создает приятную атмосферу и способствует продуктивной работе.
Что можно было бы улучшить
Карьерный рост требует упорного труда, хотелось бы упростить.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Удобное общение в мессенджерахКоллектив самой разной категории от 18 до 50+
Простота выполнения поставленных задач - работа оператором «не пыльная»
Что можно было бы улучшить
В первую очередь обьективно заметно, что работодатель, на ответственные должности по типу:адаптологов, супервайзеров, бухгалте ров - набирает безответственных сотрудников, с малым опытом, которые разваливают большинство проектов своей дезинформацией.
Больше всего нужно поменять отношение к сотрудникам,постоянные проблемы с выплатами, «кормят» обещаниями,постоянно оттягивают решение проблемы на следующий день, сотрудник в прямом смысле должен бороться за свою зарплату и прочие выплаты, очень грустно : (
Ответ представителя компании
Апрель 2024
Благодарим за ваш отзыв и открытость в выражении своих мыслей.Каждый человек имеет свое собственное видение и опыт работы в компании. Ваше мнение важно для нас, и мы всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворить потребности и ожидания наших сотрудников.
Однако мы хотели бы подчеркнуть, что мы серьезно относимся к качеству наших кадров и процессу найма на ответственные должности. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы привлекать и поддерживать высококвалифицированных сотрудников.
Относительно финансовых вопросов, мы всегда стремимся к своевременным и справедливым выплатам, и мы будем работать над улучшением этого аспекта.
Мы ценим вашу открытость и готовы выслушать все ваши предложения и замечания для того, чтобы сделать нашу компанию еще лучше для всех ее сотрудников.
Спасибо, что поделились своим мнением, это помогает нам стать лучше.
Контакт для связи: hr_manager@okcall.ru
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Cофтлайн
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет