Работа в Cофтлайн
4,6
отлично
89%
Рекомендуют
Найдено: 6 из 18 отзывов
Москва
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Cофтлайн — Москва

Оценка компании
4,8
отлично
6 отзывов
5 4 3 2 1
4 2 0 0 0
89%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста

Оператор call-центра

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Меня заинтересовала должность оператора саll-центра, так как формат удаленной работы подходит моему образу жизни и позволяет совмещать ее с учебой. Я уже 4 месяцев здесь работаю и полностью удовлетворен условиями труда: официальное трудоустройство, хороший график работы. Конечно, нужно хорошенько попыхтеть для карьерного роста, но так везде, поэтому буду работать дальше.
Что можно было бы улучшить
Хорошо бы продумать вопросы по организации коллективного отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю здесь удаленным оператором кол центра последние пол года. Нравится удобный график и адекватное начальство. Присутствует настоящий карьерный рост, а не пустые слова.
Что можно было бы улучшить
Ну всегда можно что-то улучшить конечно, но в целом компания соответствует рынку.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю в техподдержке, удаленно. Все условия соблюдаются, по времени и загрузке все как обещали на входе. Влился быстро, т.к. был опыт на аналогичной позиции в своем городе был. адаптация в компании предусмотрена. Для меня оптимально работать два через два. для удаленщиков есть все те же условия, что и для офиса.
Что можно было бы улучшить
Уменьшить бы количество отчетов, а то иногда прям запарывает это

Отзыв сотрудника

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Я искала именно удалённую работу , был опыт работы в колл центре, здесь условия лучше и зарплата выше. Коллектив молодой и дружный
Что можно было бы улучшить
работа нервная, не все звонившие приятные люди, нужно к этому привыкнуть
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Опыт работы в саll-центре подарил мне убеждение, что я сделал правильный выбор профессии. Коллектив, преимущественно молодых профессионалов, оказался дружелюбным и отзывчивым. Всегда готовы оказать помощь, поддержать и поделиться своим опытом. Не могу не отметить, что руководство, с которым приходится взаимодействовать ежедневно, оказалось даже более лояльным и понимающим, чем я ожидал. А зарплата, которая официально и соответствует рыночным стандартам, лишь подтвердила мою уверенность в том, что я на правильном пути.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы менее интенсивную загруженность. Но это иногда оправданно ситуацией.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Устроилась сюда оператором саll-центра еще прошлым летом. Честно говоря, не рассчитывала так на долго остаться, сначала искала подработку из-за маленькой дочки. Но мне понравилось работать у в удаленном режиме, все успеваешь. Выплачивают своевременно.
Что можно было бы улучшить
Морально тяжеловато без "живого" общения, по первости приходилось привыкать, но оно того точно стоило. А еще требуется стрессоустойчивость, не все клиенты адекватны в принципе.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества