Работа в РЖД
4,4
очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 2 из 43 отзывов
Елец
Очистить фильтры

Отзывы о работе в РЖД — Елец

Оценка компании
3,5
хорошо
2 отзыва
5 4 3 2 1
1 0 0 1 0
95%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Елец,
ноябрь 2023
Работаю больше 10 лет
2,2
Что мне нравится в работодателе
Один раз в год бесплатный проезд на жд транспорте. Удобный график 2/2.
Что можно было бы улучшить
Что необходимо сделать, чтобы сохранить молодой персонал "молодую кровь":
1. ЖИЛЬЁ. У молодого человека, приходящий на ОАО "РЖД", в полавляющих случаях нет своего жилья, так вот, в ОАО "РЖД" присутствует льготная ипотека, но вот почему-то она распространяется не на всех работников компании. Но, если компания будет предоставлять всем, без исключения, молодым работникам эту льготную ипотеку, то тогда появится ниточка, которая удержит работника на ОАО "РЖД", и это будет даже не ниточка - это будет канат, который не позволит даже смотреть в объявления "ИЩУ РАБОТУ".
2. НАСТАВНИЧЕСТВО. Приходя на работу, в подавляющем большинстве случаев, молодой работник вообще не понимает что происходит, у него нет опыта в работе, как говориться "не в зуб ногой". Его начинают пинать как мячик, на него начинают гневно высказываться по поводу того, что он "косячит" и не может выполнить поставленную задачу. И тут возникает вопрос - а его кто нибудь учил? В большенстве случаев ему дадут инструкцию или технологическую карту и всё. Но дело в том, что теория без практики не работает! Нужно широко применять НАСТАВНИЧЕСТВО, чтобы более опытный работник, который уже не первый десяток лет работает, рассказывал о том как правильно выполнить поставленную задачу и направлял в нужное русло энергию молодого человека. Но и наставник должен получать достойную доплату за мтарания (это не 3 и не 5 тысяч, а гораздо больше), чтобы быть заинтересованным в том, чтобы воспитать достойное поколение и передать накопленный опыт.
3. ОБУЧЕНИЕ. В организации ОАО "РЖД" сформировалась странная парадигма - принимать на работу молодых людей имеющих железнодорожное образование и это АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНЫЙ ПОДХОД, так как устраиваться на работу может придти человек не имеющий железнодорожного образования, но при этом он сможет работать на равном уровне с людьми, которые имеют железнодорожное образование, или даже превзойти в качестве работы. Как сказано было выше, молодые люди чаще всего приходят без опыта и не понимают принцип работы. Так вот, молодёжь необходимо обучать с самых первых дней работы, отправлять его на курсы повышения квалификации, давать направления в специализированные железнодорожные учебные заведения, чтобы получить дипломированного специалиста. Организация, если она хочет иметь сильный рабочий персонал, должна быть заинтересована в обучении своих подчинённых!
4. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. Это очень важно для начинающего железнодорожника. Конечно никто не спорит, что в начале карьеры заработная плата оставляет желать лучшего, но учитывая 3й пункт (обучение), которое даст молодому человеку возможность работать со сложным оборудование и выполнять более сложные задачи, конечно это ответственность, и за ответственность необходимо производить доплату, это позволит молодому человеку понять - чем выше ответственность, тем выше заработок. Иными словами: человек прошёл курс повышения квалификации и после этого автоматически получает повышение заработной платы, чем выше ответственность, тем выше зарплата. И опять же, эти доплаты должны быть ощутимыми, что бы люди сами хотели учиться, развиваться и повышать навыки. Не экономьте на людях!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение

Отзыв сотрудника

Елец,
июнь 2022
Работаю больше 10 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
Не знаю, почему железную дорогу поделили, создали частные СЛД, сервисные локомотивные депо. Считаю, что все предприятия , связанные с поездками, ремонтами тепловозов и электровозов, вагонов, это всё РЖД. Выясняется, что ремонт и вся обстановка рабочая в РЖД гораздо лучше, чем в частных структурах. И зарплата выше, и социальный пакет больше. Наш коллектив станции Елец обеими руками только за РЖД. Это стабильность прежде всего.
Что можно было бы улучшить
Чтобы железная дорога не была частной, и улучшить условия труда и инфраструктуру
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия
Популярные компании
СБЕР
4,0
18 343 отзыва
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
18 437 отзывов
Спортмастер
4,3
7 614 отзывов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 990 отзывов