Отзывы сотрудников о компании ООО Сити Маркет
Оценка компании
3,6
хорошо
2 отзыва
5
4
3
2
1
1
0
1
0
0
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Провизор
Томск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Зп полностью белаяКоллектив
Возможность работать близко к дому
Возможность заработать больше, выходя на подработки на другие аптеки сети
Отпуск 2 раза в год, по 2 недели, можно подстроить под себя
Что можно было бы улучшить
Условия труда, а именно полноценный перерыв на обедСмены по 13 часов, один сотрудник на аптеке, нет возможности нормально покушать и передохнуть
Преимущества и льготы
Провизор
Миасс,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Заработная плата во время, близко к дому. График нормальный.
Что можно было бы улучшить
Приходиться выходить в другие аптеки на замену
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ООО Сити Маркет
Рекомендуют ли сотрудники компанию ООО Сити Маркет для трудоустройства?
50% сотрудников рекомендуют компанию ООО Сити Маркет для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании ООО Сити Маркет?
Сотрудники компании ООО Сити Маркет оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники ООО Сити Маркет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ООО Сити Маркет оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники ООО Сити Маркет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ООО Сити Маркет оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Мы - CITY MARKET – аутсорсинговый контактный центр.
Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и многое другие.
Наши плюсы
-Автопарковка
-Корпоративный транспорт
-Обучение внутреннее
-Товары компании в подарок
Начало карьеры
Наша компания готова рассматривать кандидатов без опыта и растить своих сотрудников. Вашим развитием будут заниматься Ваши руководитель и менеджер по обучению. Из операторов контактного центра вы можете вырасти за пару месяцев до старшего оператора, супервизора (непосредственного руководителя над операторами), либо перейти в отдел обучения, подбора. Главное показывать хорошие результаты работы.
Популярные компании
Популярные компании