Работа в Контакт-центр ГРАН
3,8
хорошо
57%
Рекомендуют
Найдено: 3 из 7 отзывов
Череповец
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Контакт-центр ГРАН — Череповец

Оценка компании
3,6
хорошо
3 отзыва
5 4 3 2 1
1 1 0 1 0
57%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
3,7
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Специалист онлайн поддержки (чаты)

Череповец,
март 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Официальное оформление. Есть возможность выбрать подходящий график. Возможность работать в комфортном офисе или из дома. В офисе есть все необходимое для работы и отдыха. Лояльное, отзывчивое руководство. Поддержка от тренера, супервайзера, более опытных коллег. Обучение проектной информации (оплачиваемое).
Что можно было бы улучшить
Всегда есть что улучшать в любом деле, но в целом, мелочи.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Череповец,
март 2024
Работал меньше года
2,0
Что мне нравится в работодателе
1. К плюсам можно отнести трудоустройство по ТК РФ. Но настоятельно рекомендую внимательно ознакомиться с договором на наличие нарушений перед подписанием и решить для себя, готовы ли к несоответствиям и рискам:)

2. Мне повезло с коллегами, которые меня обучали(без мотивации!) и помогали в процессе.

3. Получила ценный опыт по работе в общении с клиентами, да и в целом опыт удаленной работы.
Что можно было бы улучшить
1. Заработная плата ниже рыночной. Условия мотивации и расчетов постоянно меняются. Частые ошибки в расчетах, которые можете заметить только вы сами.

2. Неэффективная система обучения. Обучение могут скинуть на операторов, которые сами работают несколько месяцев, без какой-либо мотивации, при этом их от задач не освобождают.

3. Некомпетентные старшие коллеги. Постоянно меняются проекты и старшие специалисты, которые некомпетентны в базовых рабочих вопросах.

4. Не соблюдаются принципы эффективной деловой коммуникации внутри коллектива. Вас учат вежливо и грамотно общаться с клиентами, но с вами так никто общаться не будет.

5. Устаревшие и некорректно работающие программы.

6. Отсутствие перспектив, карьерного роста. Опытные коллеги помогают старшим с позиции опытного(на словах) оператора, не более.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор

Череповец,
июль 2023
Работаю меньше года
3,7
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора графика, удобство расположения офиса, условия труда и отдыха.
Что можно было бы улучшить
Уровень оплаты труда и его прозрачность. Убрать показатель АХТ или сделать его более демократичным и легко достижимым.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Популярные компании
СБЕР
4,0
18 821 отзыв
Альфа-Банк
4,3
7 054 отзыва
Почта России
3,1
8 220 отзывов
WILDBERRIES
3,2
5 925 отзывов

Отзывы по городам

Череповец3Бийск1Дзержинск 1