Работа в Контакт-центр ГРАН
3,8
хорошо
57%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Контакт-центр ГРАН

Оценка компании
3,8
хорошо
7 отзывов
5 4 3 2 1
2 2 2 1 0
57%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста

Специалист онлайн поддержки (чаты)

Череповец,
март 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Официальное оформление. Есть возможность выбрать подходящий график. Возможность работать в комфортном офисе или из дома. В офисе есть все необходимое для работы и отдыха. Лояльное, отзывчивое руководство. Поддержка от тренера, супервайзера, более опытных коллег. Обучение проектной информации (оплачиваемое).
Что можно было бы улучшить
Всегда есть что улучшать в любом деле, но в целом, мелочи.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Череповец,
март 2024
Работал меньше года
2,0
Что мне нравится в работодателе
1. К плюсам можно отнести трудоустройство по ТК РФ. Но настоятельно рекомендую внимательно ознакомиться с договором на наличие нарушений перед подписанием и решить для себя, готовы ли к несоответствиям и рискам:)

2. Мне повезло с коллегами, которые меня обучали(без мотивации!) и помогали в процессе.

3. Получила ценный опыт по работе в общении с клиентами, да и в целом опыт удаленной работы.
Что можно было бы улучшить
1. Заработная плата ниже рыночной. Условия мотивации и расчетов постоянно меняются. Частые ошибки в расчетах, которые можете заметить только вы сами.

2. Неэффективная система обучения. Обучение могут скинуть на операторов, которые сами работают несколько месяцев, без какой-либо мотивации, при этом их от задач не освобождают.

3. Некомпетентные старшие коллеги. Постоянно меняются проекты и старшие специалисты, которые некомпетентны в базовых рабочих вопросах.

4. Не соблюдаются принципы эффективной деловой коммуникации внутри коллектива. Вас учат вежливо и грамотно общаться с клиентами, но с вами так никто общаться не будет.

5. Устаревшие и некорректно работающие программы.

6. Отсутствие перспектив, карьерного роста. Опытные коллеги помогают старшим с позиции опытного(на словах) оператора, не более.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Отзыв сотрудника

Дзержинск ,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Лучшая компания для начала карьеры. Возможность прокачки софт скиллов, карьерный рост, лояльное руководство
Что можно было бы улучшить
Не всегда есть связь с проектной командой, можно улучшить слаженность работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Бийск,
декабрь 2023
Работал меньше года
3,2
Что мне нравится в работодателе
удалённая работа, всё
Что можно было бы улучшить
количество перерывов, переработки
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

декабрь 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего времени раньше была, возможности для карьерного роста, лояльность к сотрудникам
Что можно было бы улучшить
График работы стал 2/2 и 5/2 более приоритетным.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Менеджер по персоналу

октябрь 2023
Работал меньше года
3,2
Что мне нравится в работодателе
Условия труда организованны отлично.
Доступность к работе отлиная
Что можно было бы улучшить
Отношение к персоналу,
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор

Череповец,
июль 2023
Работаю меньше года
3,7
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора графика, удобство расположения офиса, условия труда и отдыха.
Что можно было бы улучшить
Уровень оплаты труда и его прозрачность. Убрать показатель АХТ или сделать его более демократичным и легко достижимым.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт-центр ГРАН

Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт-центр ГРАН для трудоустройства?

57.1% сотрудников рекомендуют компанию Контакт-центр ГРАН для трудоустройства, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Контакт-центр ГРАН оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Контакт-центр ГРАН оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 7 оценок.

Сотрудники компании Контакт-центр ГРАН оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 7 оценок.

Популярные компании
WILDBERRIES
3,2
5 909 отзывов
Ростелеком
3,6
9 299 отзывов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 942 отзыва
Х5 Group
3,7
10 154 отзыва

Отзывы по городам

Череповец3Бийск1Дзержинск 1