Отзывы сотрудников о компании Контакт-центр ГРАН
Оценка компании
3,8
хорошо
7 отзывов
5
4
3
2
1
2
2
2
1
0
57%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист онлайн поддержки (чаты)
Череповец,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Официальное оформление. Есть возможность выбрать подходящий график. Возможность работать в комфортном офисе или из дома. В офисе есть все необходимое для работы и отдыха. Лояльное, отзывчивое руководство. Поддержка от тренера, супервайзера, более опытных коллег. Обучение проектной информации (оплачиваемое).
Что можно было бы улучшить
Всегда есть что улучшать в любом деле, но в целом, мелочи.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Череповец,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
1. К плюсам можно отнести трудоустройство по ТК РФ. Но настоятельно рекомендую внимательно ознакомиться с договором на наличие нарушений перед подписанием и решить для себя, готовы ли к несоответствиям и рискам:) 2. Мне повезло с коллегами, которые меня обучали(без мотивации!) и помогали в процессе.
3. Получила ценный опыт по работе в общении с клиентами, да и в целом опыт удаленной работы.
Что можно было бы улучшить
1. Заработная плата ниже рыночной. Условия мотивации и расчетов постоянно меняются. Частые ошибки в расчетах, которые можете заметить только вы сами.2. Неэффективная система обучения. Обучение могут скинуть на операторов, которые сами работают несколько месяцев, без какой-либо мотивации, при этом их от задач не освобождают.
3. Некомпетентные старшие коллеги. Постоянно меняются проекты и старшие специалисты, которые некомпетентны в базовых рабочих вопросах.
4. Не соблюдаются принципы эффективной деловой коммуникации внутри коллектива. Вас учат вежливо и грамотно общаться с клиентами, но с вами так никто общаться не будет.
5. Устаревшие и некорректно работающие программы.
6. Отсутствие перспектив, карьерного роста. Опытные коллеги помогают старшим с позиции опытного(на словах) оператора, не более.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Дзержинск ,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Лучшая компания для начала карьеры. Возможность прокачки софт скиллов, карьерный рост, лояльное руководство
Что можно было бы улучшить
Не всегда есть связь с проектной командой, можно улучшить слаженность работы
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Бийск,
декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
удалённая работа, всё
Что можно было бы улучшить
количество перерывов, переработки
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего времени раньше была, возможности для карьерного роста, лояльность к сотрудникам
Что можно было бы улучшить
График работы стал 2/2 и 5/2 более приоритетным.
Преимущества и льготы
Менеджер по персоналу
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Условия труда организованны отлично. Доступность к работе отлиная
Что можно было бы улучшить
Отношение к персоналу,
Преимущества и льготы
Оператор
Череповец,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора графика, удобство расположения офиса, условия труда и отдыха.
Что можно было бы улучшить
Уровень оплаты труда и его прозрачность. Убрать показатель АХТ или сделать его более демократичным и легко достижимым.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт-центр ГРАН
Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт-центр ГРАН для трудоустройства?
57.1% сотрудников рекомендуют компанию Контакт-центр ГРАН для трудоустройства, на основании 7 оценок.
Какая оплата труда в компании Контакт-центр ГРАН?
Сотрудники компании Контакт-центр ГРАН оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Контакт-центр ГРАН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Контакт-центр ГРАН оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 7 оценок.
Как сотрудники Контакт-центр ГРАН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Контакт-центр ГРАН оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 7 оценок.
Популярные компании
Популярные компании