Отзывы сотрудников о компании FOQUZ
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Качественно и подобно описанные ТЗ. Очень грамотная работа аналитика
Хорошая коммуникация внутри коллектива
Из-за не верно рассчитанных сроков часто приходилось делать все в последний момент и иногда в не рабочее время
Frontend-разработчик
- полностью удаленная работа;
- крутые, настоящие специалисты в команде;
- участие в разработке восхитительного, в своей концепции, проекта;
- кодинг на стабильном, зарекомендовавшем себя фреймворке;
- отсутствие
-- трекинга;
-- микроменеджмента;
-- бесполезных совещаний;
-- излишней бюрократии;
-- имеющих мало чего общего с реальной разработкой, вопросов на собеседовании;
- в корпоративном чате нет канала random с котиками и мемами, или меня туда не пригласили
QA engineer
Грамотно настроенная коммуникация в команде
Frontend-разработчик
Отсутствие мониторинга времени: Вместо использования систем слежения за временем, компания полагается на доверие к работникам и их ответственности по отношению к задачам.
Конкурентная оплата труда: Заработная плата соответствует среднему уровню рынка, и выплаты осуществляются своевременно.
Существующий уровень Legacy-кода: Очень велик объем устаревшего кода, которым приходится управлять. Из-за отсутствия глубокого понимания проекта, это создает дополнительные сложности в разработке и обслуживании.
Необходимость улучшения процесса онбординга: Нет никакого формализованного процесса онбординга, который помог бы новичкам ориентироваться в проекте. Это значит, что работники должны потратить много времени на самостоятельное изучение проекта.
Использование устаревших технологий: Проект в основном написан на knockout.js, фреймворке, который не обновлялся последние 4 года.
Отсутствие четкого определения рабочего времени: Неопределенность графика и отсутствие четкой регламентации могут приводить к переработкам и работе в выходные.
Недостаточная документация: Документации проекта фактически нет, что сильно затрудняет понимание структуры проекта и его функционала.
К сожалению, в компании не предусмотрены дополнительные бонусы или бенефиты, такие как медицинское страхование или курсы профессионального развития.
Ответ представителя компании
Да, первое время, действительно только Knockout, т.к. от бизнеса в этот период поступали довольно важные требования, которые помогут развитию сервиса.
Мы не идеальны, но искренне стремимся как можно скорее перейти на Vue.js и уменьшить кол-во легаси. Под этой позиции мы подразумевали, что это и произойдет.
Процесс онбординга -- действительно важная вещь, от него зависит масштабирование бизнеса. Сейчас он не описан, т.к. мы делаем бОльший акцент на развитие сервиса и так, чтобы не бросать команду в аврал
На наш взгляд время дня достаточно точно определено, т.к. от него зависят наши процессы операционного и ежедневного планирования. Мы точно можем сказать, что редко просим о переработках, и, если это все-таки случается, оплачиваем их.
В этом случае был вопрос скорости - разница между нашей оценкой и фактом была более, чем в 6 раз выше, при том, что наш бывший фронт мог выполнять задачи в нужной скорости. Поэтому важно учесть, что переработки, если есть необходимость, нужно согласовать с руководителем.
Документация есть вся -- на уровне функционального описания и ровно столько же пользовательских руководств. Для погружения в продукт, кажется, что этого достаточно, планируем углубить её до уровня запросов и используемых библиотек.
Некоторые моменты, действительно, нужно улучшить, спасибо за отзыв, это мотивирует нас улучшаться!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании FOQUZ
Рекомендуют ли сотрудники компанию FOQUZ для трудоустройства?
83.3% сотрудников рекомендуют компанию FOQUZ для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании FOQUZ?
Сотрудники компании FOQUZ оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники FOQUZ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании FOQUZ оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники FOQUZ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании FOQUZ оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 6 оценок.
FOQUZ — сервис для сбора обратной связи и управления клиентским опытом
У нас есть три основных модуля:
- конструктор анкет и опросов: множество типов вопросов, дополнительных настроек, брендирование и аналитика результатов;
- маркетинг: база клиентов для рассылки писем и опросов, e-mail/sms/telegram и т.д., аналитика клиентов и автоматизация рассылок;
- модуль качества: центр поддержки по приему заявок (Help/Service Desk), обработка заявок и ответов.
Также у нас есть возможности для создания сквозной аналитики, измерения маркетинговых показателей и легкого размещения опросов на сайтах.
В команде мы ценим легкость в коммуникации, нацеленность на результат и стремление погрузиться в продукт, который мы создаем.
Мы всегда рады познакомиться с интересными людьми, независимо от результатов подбора.
Информация о FOQUZ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Сайт: https://foquz.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет