Отзывы о работе в Премьер Консалт — Москва
Оценка компании
1,0
Плохо
1 отзыв
0
0
0
1
49%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится?
график работы относительно гибкий, если это не сезон, на телефонном интервью задавайте вопросы по оформлению
Что можно улучшить?
стоит улучшить оплату, стоит поменять подход к ротации на руководящие позиции, в колл-центре стоит изменить подход к мотивации, стоит поменять оборудование на новое, включая кресла рабочие , столы, торчащие провода, старые наушники.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Премьер Консалт
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг