График работы, многозадачность, отзывчивый коллектив, столовая на территории завода
Что можно улучшить?
Низкая зарплата, «бардак» на производстве. Начальства никогда нет на месте - очень сложно решать текущие вопросы и задачи, постоянно бегая в поиске нужного человека. Никто ни за что не хочет отвечать и перекидывает ответственность на другого.
Из плюсов могу выделить коллектив. За всех, конечно, не говорю, но в ОГМ (отдел главного механика)с этим проблем нету. Отдельно хочу выделить главного механика, понимающий и компетентный начальник. Всегда поможет и объяснит различные непонятные нюансы, которые, так или иначе, возникают в ходе работы.
Что можно улучшить?
Из минусов, это однозначно не малое кол-во всевозможных бумажек, но так, я думаю везде.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Аэрокомпозит
Рекомендуют ли сотрудники компанию Аэрокомпозит для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Аэрокомпозит для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Какая оплата труда в компании Аэрокомпозит?
Сотрудники компании Аэрокомпозит оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Аэрокомпозит оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Аэрокомпозит оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Аэрокомпозит оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Аэрокомпозит оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 36 оценок.
АО «АэроКомпозит» было создано 2 декабря 2008 года в рамках реализации проекта ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по созданию специализированных центров компетенций отрасли.
Основной целью компании стали инновационные разработки и производство элементов конструкций воздушных судов из полимерных композиционных материалов.
С момента образования научный потенциал компании был подключен к проекту создания нового ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Головной разработчик воздушного судна – ПАО «Корпорация „Иркут“ включила молодую команду в число кооперантов проекта в качестве изготовителя композитного крыла лайнера.
Для реализации проекта в 2011 году на площадке московского офиса АО «АэроКомпозит» была организована Опытная лаборатория технологий и конструкций из ПКМ (ОЛТиК из ПКМ). Ее создание было обусловлено необходимостью исследования полимерных композиционных материалов, а также отработки новой инфузионной технологии.
Производственные мощности, осуществляющие изготовление композитных элементов конструкции и сборку крыла, расположены в городах Ульяновск и Казань.