контактный центр SKYTELL
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

контактный центр SKYTELL
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 17 отзывов
По специальности «Оператор на телефоне (входящие звонки, не продажи)»

Отзывы сотрудников о компании контактный центр SKYTELL

Оценка компании
4,8
Очень хорошо
8 отзывов
9 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя

Оператор на телефоне

Димитровград,
декабрь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится?
Постоянная работа постоянные выплоты,общение с людьми,актуальность,пунктуальность,добросовесность
Что можно улучшить?
Ежедневные выплаты,приобретение наушников и микрофон,буду у вас работать можно будет сказать об улучшениях
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование

Оператор call-центра

Красноярск,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Гибкий рабочий график, возможность работы удалённо. Возможность подработать.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

декабрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Работаю в компании больше полгода. Замечательная компания. Отличные условия для работы. Я проживаю в часовом поясе отличающимся от Москвы на 4 часа, но график в компании всегда стараются подобрать с учетом моего региона. Работа и обучение удаленное что так же мне наиболее походит. Классный профессиональный коллектив, приятная дружеская рабочая атмосфера среди коллег.
Оплачиваемое обучение и сопровождение на первых этапах работы. Можно устроиться без опыта, всему научат! Хорошая зарплата (особенно для регионов). Подработки возможны, но не обязательны, оплачиваются дополнительно. Проекты серьезные с хорошей оплатой. Возможностями роста пока не интересовался но в дальнейшем обязательно буду этот вопрос рассматривать. В целом все устраивает.
Что можно улучшить?
Автоматизировать рутинные операции
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Выкса,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Свободный рабочий график
Что можно улучшить?
Оплату труда повысить
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Стерлитамак,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
работа из дома, свобода выбора графика, отношение руководителей.
Что можно улучшить?
заработную плату, добавили бы еще компенсацию за интернет.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Тольятти,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Возможность работать удалённо, адекватные руководители, определённая свобода в выборе графика, дружелюбный коллектив, подработки доступны всегда.
Что можно улучшить?
Ещё больше вариантов в выборе графика.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор на входящей линии

Орск,
июнь 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Мне очень понравилось обучение. Молодые, отзывчивые, дружные ребята, которые всегда готовы помочь и объяснить все непонятные моменты. По семейным обстоятельствам не получилось приступить к работе, но планирую вернуться к этой работе позже)
Что можно улучшить?
Было бы здорово сделать гибкий график, чтобы человек мог работать в своем темпе. (4-6 часов в день)
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Система наставничества

Оператор call-центра

Ульяновск,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Работаю уже больше года, могу сказать, что нестандартный и креативный подход к работе. Молодой, дружный и отзывчивый коллектив. Отношения сотрудников друг к другу очень хорошее, в том числе и руководства к сотрудникам. Существует система наставничества, когда неопытных сотрудников обучают с 0 до профессионала. З/п выплачивается 2 раза в месяц без задержек и удержаний. Карьерный рост и возможность саморазвития.
Что можно улучшить?
За год работы в компании много интересного появилось в компании, разыгрываются призы, премия за хорошие показатели, компания часто проводит очень приятные конкурсы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании контактный центр SKYTELL

Рекомендуют ли сотрудники компанию контактный центр SKYTELL для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию контактный центр SKYTELL для трудоустройства, на основании 17 оценок.

Сотрудники компании контактный центр SKYTELL оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 17 оценок.

Сотрудники компании контактный центр SKYTELL оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 17 оценок.

Сотрудники компании контактный центр SKYTELL оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 17 оценок.

Контактный центр SKYTELL - это современный аутсорсинговый контакт-центр, который предоставляет услуги поддержки для различных крупных компаний. Работаем на рынке с 2014 года, мы накопили большой опыт работы в команде и ценим людей которые делают вклад в развитие компании своим трудом и профессионализмом. Мы будем рады вас видеть в наших рядах.
Похожие компании в отрасли
Teleperformance Russia
4,2
2 610 отзывов
КОРУС Консалтинг
4,4
286 отзывов
SGS Vostok Limited
3,6
437 отзывов
2ГИС
4,3
791 отзыв

Информация о контактный центр SKYTELL

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499

Сайт: https://job.skytell.su

Категория: Услуги для бизнеса

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить