Отзывы сотрудников о компании Российские железные дороги
Помощник машиниста
Зарплата в принципе хорошоая, за работу в обычном темпе, то есть отработал норму часов, свои 45к получишь (зависит от поездов, которые возил в течение месяца).
Отпуск большой, добавляют много дней за вредность, отпускают на сессии, при этом конечно предлагая на одну сходить в свлй отпуск. Не считаю это критичным.
Всю форму выдают, докуметацию придется приобрести это в районе 1к рублей, что не дорого, учитывая что основные приказы вообще толком не меняются.
Есть парковка на работе, которая всегда забита.
В профсоюзе есть путевки на курорты где ты оплачиваешь лишь часть отдыха, но я не брал ни разу. Пару раз там же давали билеты на концерт, тоже неплохо.
В отпуске можешь бесплатно съездить в любую точкк России на поезде (да, да, только на поезде) и обратно.
Коллектив в принципе нормальный, имеется в виду все кто не руководство, в большинстве своем адекватные люди.
Работа по ночам. Возможно в первое время это не так тяжело, но с течением времени это действительно очень тяжко, нужно готовится к поездкам и спать дома перед ними, а поездка у тебя може быть вообще в любое время суток.
Руководство. Есть компетентные и адекватные люди. Их даже больше половины. Наверное. Остальные просто ездят на локомотивных бригадах, да еще и премии забирают за косяки (даже не особо то и серьезные), а премия это порядка 7-8 тысяч рублей. Заставляют ездить через 16, в случае отказа обещают хорошую жизнь. В принципе наверное так везде.
Переработки. Очень много. Да, доплачивают, но честно говоря оно того вообще не стоит. По опыту те же самые деньги потом отдаешь за здоровье.
Дежурная по железнодорожной станции
Отзыв сотрудника
Электромеханик
Механик локомотивного депо
инженер 1 категории
Регулировщик движения поездов
Начальник электропоезда
Начальник сектора
Оператор железнодорожной станции
Машинист
Старший электромеханик
Отзыв сотрудника
Инженер по сигнализации и связи
Кассир железнодорожной кассы
Проводник пассажирских вагонов
Не кормят
Спец одежду выдают только бу, потому, что нет размеров
Постоянные проверки
Ужас, только из-за зарплаты можно все терпеть, но не долго
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
культурно-массовые мероприятия организовываются часто и для всех они интересны
Инженер вагона-дефектоскопа
Персональный водитель руководителя
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Старший электромеханик
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
70.7% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 14 243 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 14 243 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 14 243 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 14 243 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
- увеличение масштаба транспортного бизнеса;
- повышение производственно-экономической эффективности;
- повышение качества работы и безопасности перевозок;
- глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
- повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
-
грузовые перевозки;
-
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
-
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
-
предоставление услуг инфраструктуры;
-
предоставление услуг локомотивной тяги;
-
ремонт подвижного состава;
-
строительство объектов инфраструктуры;
-
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
-
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
-
филиалы – железные дороги;
-
функциональные филиалы;
-
филиалы – перевозочные компании;
-
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
-
филиалы в области капитального строительства;
-
филиалы в области ремонта подвижного состава;
-
филиалы в области путевого хозяйства;
-
филиалы в области информатизации и связи;
-
филиалы в области социальной сферы;
-
филиалы – проектные бюро;
-
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
-
Общее собрание акционеров
-
Совет Директоров
-
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
-
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.
Парк подвижного состава :
-
грузовые локомотивы – 19 636;
-
грузовые вагоны всех типов – 624 095;
-
пассажирские локомотивы – 2 539;
-
пассажирские вагоны дальнего следования – 26 245;
-
пассажирские вагоны пригородных поездов – 15 340.
Информация о Российские железные дороги
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 900000
Сайт: http://www.rzd.ru
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД