Лояльные условия для клиентов.
Хороший коллектив в офисе.
Конкурсы для сотрудников.
Регулярное обучение сотрудников.
Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить?
Коммуникации между отделами сложные.
На одного человека в прямых продажах - три руководителя.
Нет перспектив карьерного роста.
Компенсация ГСМ очень низкая.
Отрицательное отношение к больничным.
Удобный и гибкий график;
хорошая зарплата (нормально работаешь - нормально зарабатываешь);
лояльное руководство (всегда можно договориться, спокойно уйти на сессию);
хорошие наставники и полноценное обучение от и до, если что-то не понятно, есть кому помочь;
возможность работать удаленно (всю технику для работы предоставляют);
в офисе тоже все есть (норм.техника, кухня, столовая и т.д.)
Что можно улучшить?
График надо на 2 недели составлять, но в целом к этому привыкаешь.
Местоположение возможно в центре это плюс единственный, карьерный рост
Что можно улучшить?
Между сотрудниками нет взаимосвязи помощи , тебя не стараются обучить пораньше а тянут подольше, чтобы сотрудникам премию заработать побольше.Не ходите даже не тратье время зря
Единственное, с чем повезло это коллектив был хороший, дружный.
Что можно улучшить?
Банку давно пора как-то соответствовать своему названию. Зарплаты низкие, никакой индексации, ни премий, ни бонусов. Даже ДМС и то по франшизе 20%. Абсолютно никакой корпоративной культуры.
График можно выбрать если ты на удаленке. Коллектив конечно своеобразный, народу много, свояка точно можно найти.
Что можно улучшить?
Зарплаты низкие. Если работа в живую с клиентом, то отдыха не ждите, обедать может пойдете не в свое время; часто оставляют работать после закрытия, ведь «с клиентом нужно доработать до конца»
Близость к дому, офис метро тульская
Своевременная оплата труда
Отличный коллектив и руководитель
Что можно улучшить?
Оклад ниже рынка, улучшить систему мотивации
Наладить коммуникацию между головным офисом и филиалами, из-за этого очень много жалоб от клиентов
Улучшить программное обеспечение для сотрудников, работа на компьютере медленная, не всегда понятно как работает программа, иногда были необъяснимые критические сбои, что приводило к завершению обслуживания клиентов
Отношение хорошее. Нет прессинга. Никто не стоит над душой. Развиваешься самостоятельно.
Что можно улучшить?
Уровень зп по рядовым должностям ниже рынка. Жаль что все корпоративные мероприятия проходят только в домашнем регионе, а остальные города остаются не удел :(
Часто задаваемые вопросы о работе в компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Рекомендуют ли сотрудники компанию КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) для трудоустройства?
62.9% сотрудников рекомендуют компанию КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) для трудоустройства, на основании 773 оценок.
Какая оплата труда в компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)?
Сотрудники компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 773 оценок.
Как сотрудники КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 773 оценок.
Как сотрудники КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании КБ Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 773 оценок.
ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» - работает на финансовом рынке с 1990 года. У нас более миллиона клиентов, 130 офисов по стране. Мы представлены в 46 регионах России. УБРиР вошел в ТОП-10 рейтинга Markswebb в номинации «Digital office» и в ТОП-20 – в «Daily Banking». Головной офис банка находится в Екатеринбурге.
Приглашаем на работу профессионалов своего дела, целеустремленных выпускников ВУЗов, а также студентов заочной формы обучения.
Мы предлагаем широкие возможности для роста и хороший социальный пакет:
• Планирование карьеры: благодаря системе оценки персонала все наши сотрудники имеют возможность профессионального и карьерного роста. Все зависит лишь от вашей активности и целеустремленности.
• Адаптация персонала: мы проводим welcome-тренинг (адаптационный тренинг) для всех новых сотрудников банка. Также за каждым новичком закрепляется наставник, и формируется ИПА – индивидуальный план адаптации.
• Обучение: сотрудники различных уровней принимают участие во внутреннем и внешнем обучении.
• Социальный пакет: ДМС, включающее стоматологию и массаж; ипотека по эксклюзивно сниженным ставкам, льготное кредитование; компенсация детского сада и другие приятные бонусы;
• Насыщенная корпоративная жизнь: регулярные конкурсы профессионального мастерства с ценными призами и материальным поощрением. Праздники, спортивные мероприятия, митапы, поздравления и подарки. 28 сентября УБРиР празднует свой День Рождение. Это большой праздник, который собирает вместе множество сотрудников из самых разных уголков России.
Присоединяйся к команде успеха! Присоединяйся к УБРиР!