Отзывы сотрудников о компании Tele2
Инженер по эксплуатации и планированию транспортой сети
Инженер по эксплуатации и планированию ТС
Инженер по эксплуатации и планированию транспортной сети
Старший специалист личной поддержки
Конечно было бы ещё круто утреннее корпоративное такси, но наверное это уже слишком будет
В целом все и так замечательно.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Хороший ДМС
Шикарный офис в Москве
Тренер полевой команды
Руководитель группы
Руководитель группы
Руководитель группы
Условия для отдыха и восстановления
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Крутой сервис, много много обучений.
Карьерная лестница. Всегда помогут
Желаю новых высот.
Больше командировок.
И больше фирменной одежды.
Руководитель группы абонентского обслуживания
Менеджер группы по привлечению клиентов массового сегмента
Возможность развиваться и обучаться . Компания компенсирует затраты на обучение. Безграничные возможности для роста по карьерной лестнице, от вас только желание и любовь к своему делу.
Забота о сотрудниках-ДМС, компенсация спорта, подарки детям и многое другое. Достойная зарплата .
Комфортный , современный офис:спортзал, комнаты отдыха, много зелени.
Много корпоративных мероприятий и праздников.
Возможность работать как удаленно так и в офисе.
Руководитель группы операторов
Руководитель группы абонентского обслуживания
Руководитель группы абонентского обслуживания
Отзыв сотрудника
Возможность карьерного роста в разных направлениях, дружеский коллектив и корпоративная культура
Можно было бы добавить компенсацию за расход на дорогу до офиса
Руководитель группы
Хороший офис и удобное расположение
Постановление целей и решение их.
Отзыв сотрудника
Специалист по кадрам
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Современный офис - бесплатный кофе, массажное кресло, красивые зоны отдыха.
Возможность работы в офисе либо на удаленке.
Удобный график работы, можно ставить большой перерыв в середине смены, чтобы сделать дела. Можно совмещать с учёбой.
Дмс, оплата связи. Оплачиваемые корпоративы.
Тёплый микроклимат в коллективе.
Идеи и предложения берутся во внимание и реализуются.
Советую своим друзьям и знакомым)
В целом все устраивает, но нет предела совершенству!
Отзыв сотрудника
Специалист по административной поддержке бизнеса
Менеджер направления по обслуживаню массового сегмента
Менеджер направления
Ведущий специалист отдела обучения
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
все остальное и так прекрасно, лучший работодатель
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Tele2
Рекомендуют ли сотрудники компанию Tele2 для трудоустройства?
84.1% сотрудников рекомендуют компанию Tele2 для трудоустройства, на основании 2 357 оценок.
Какая оплата труда в компании Tele2?
Сотрудники компании Tele2 оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 2 357 оценок.
Как сотрудники Tele2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Tele2 оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 2 357 оценок.
Как сотрудники Tele2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Tele2 оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 2 357 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о Tele2
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.ru.tele2.ru/
Категория: Телекоммуникации, связь