Отзывы сотрудников о компании Tele2
Менеджер направления по обслуживаню массового сегмента
Отзыв сотрудника
Инженер по эксплуатации и планированию ТС
Инженер по эксплуатации и планированию транспортной сети
Старший специалист личной поддержки
Конечно было бы ещё круто утреннее корпоративное такси, но наверное это уже слишком будет
В целом все и так замечательно.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Хороший ДМС
Шикарный офис в Москве
Тренер полевой команды
Руководитель группы
Руководитель группы
Руководитель группы
Условия для отдыха и восстановления
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Крутой сервис, много много обучений.
Карьерная лестница. Всегда помогут
Желаю новых высот.
Больше командировок.
И больше фирменной одежды.
Руководитель группы абонентского обслуживания
Менеджер группы по привлечению клиентов массового сегмента
Возможность развиваться и обучаться . Компания компенсирует затраты на обучение. Безграничные возможности для роста по карьерной лестнице, от вас только желание и любовь к своему делу.
Забота о сотрудниках-ДМС, компенсация спорта, подарки детям и многое другое. Достойная зарплата .
Комфортный , современный офис:спортзал, комнаты отдыха, много зелени.
Много корпоративных мероприятий и праздников.
Возможность работать как удаленно так и в офисе.
Руководитель группы операторов
Руководитель группы абонентского обслуживания
Руководитель группы абонентского обслуживания
Отзыв сотрудника
Возможность карьерного роста в разных направлениях, дружеский коллектив и корпоративная культура
Можно было бы добавить компенсацию за расход на дорогу до офиса
Руководитель группы
Хороший офис и удобное расположение
Постановление целей и решение их.
Отзыв сотрудника
Специалист по кадрам
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Современный офис - бесплатный кофе, массажное кресло, красивые зоны отдыха.
Возможность работы в офисе либо на удаленке.
Удобный график работы, можно ставить большой перерыв в середине смены, чтобы сделать дела. Можно совмещать с учёбой.
Дмс, оплата связи. Оплачиваемые корпоративы.
Тёплый микроклимат в коллективе.
Идеи и предложения берутся во внимание и реализуются.
Советую своим друзьям и знакомым)
В целом все устраивает, но нет предела совершенству!
Отзыв сотрудника
Специалист по административной поддержке бизнеса
Менеджер направления
Ведущий специалист отдела обучения
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Tele2
Рекомендуют ли сотрудники компанию Tele2 для трудоустройства?
84.1% сотрудников рекомендуют компанию Tele2 для трудоустройства, на основании 2 358 оценок.
Какая оплата труда в компании Tele2?
Сотрудники компании Tele2 оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 2 358 оценок.
Как сотрудники Tele2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Tele2 оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 2 358 оценок.
Как сотрудники Tele2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Tele2 оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 2 358 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о Tele2
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.ru.tele2.ru/
Категория: Телекоммуникации, связь