Отзывы сотрудников о компании Tele2
Отзыв сотрудника
Старший специалист отдела продаж
Система мотивации для персонала, самое главное что она меняется
Конкурентная зарплата и повышении ежегодное
Коллектив и мероприятия
Территориальный менеджер
Отзыв сотрудника
2. Классный офис со спортзалом, кофе-автоматами, плейстейшн и комнатой отдыха.
3. Шикарный конструктор льгот - дмс, компенсация спорта, иностранного языка, онко-страхование, компенсация сотовой связи.
Добавить больше автоматизации и цифровизации.
Старший менеджер по работе с локальными партнерами и полевыми командами
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с партнерами
Инженер по эксплуатации базовых станций и транспортной сети
Офис-менеджер
Специалист по массовому подбору персонала
Отзыв сотрудника
Старший специалист по администрированию компенсаций и льгот
Ассистент директора
Старший специалист личной поддержки
Старший специалист личной поддержки
Отзыв сотрудника
Центральная функция продумывает практически все до мелочей и спускает на исполнение в регионы.
Специалист личной поддержки
Территориальный менеджер
Заместитель директора по административным вопросам
Инженер-строитель
Администратор
Специалист личной поддержки
Тренер полевой команды
Инженер по поддержке пользователей
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Руководитель.
Коллектив.
Требуют слишком много
Менеджер проектов
Старший специалист по продажам по федеральным партнерам
- белая зп, квартальные и годовые премии
- доп выплаты по разным событиям в жизни
- ДМС. Страхование жизни от несчастного случая
- корп связь, транспорт, топливная карта
- корпоративная культура и дух
- призвание заслуг сотрудников
- развитие сотрудников, обучение, карьерный рост
Совместные выезды, субботники, посадка цветов и тд
Благотворительные мероприятия
Руководитель отдела развития
Крутой всеобъемлющий конструктор льгот и все плюшки, которые могут быть в огромной транснациональной корпорации)
Отзыв сотрудника
Старший специалист по работе с локальными партнерами и полевыми командами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Tele2
Рекомендуют ли сотрудники компанию Tele2 для трудоустройства?
83.5% сотрудников рекомендуют компанию Tele2 для трудоустройства, на основании 2 225 оценок.
Какая оплата труда в компании Tele2?
Сотрудники компании Tele2 оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 2 225 оценок.
Как сотрудники Tele2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Tele2 оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 2 225 оценок.
Как сотрудники Tele2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Tele2 оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 2 225 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о Tele2
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.ru.tele2.ru/
Категория: Телекоммуникации, связь