Отзывы сотрудников о компании Contact Center №1
Оценка компании
5,0
отлично
2 отзыва
5
4
3
2
1
2
0
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Киров ,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Свободный выбор графика, руководство, идущее навстречу, уровень дохода. Все условия соответствуют описанию вакансии.
Что можно было бы улучшить
Особых недостатков для себя не обнаружил, работодателя рекомендую.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Работаю уже 2 год в компании, супер коллектив, замечательное руководство. Все возможности для карьерного роста, начинала работать оператором call центра, через полгода стала старшим оператором, сейчас прохожу обучение на руководителя группы. Помощь по любому вопросу, зарплата всегда вовремя.
Что можно было бы улучшить
Тесновато в гардеробе, но на работу это никак не влияет. Рекомендую.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Contact Center №1
Рекомендуют ли сотрудники компанию Contact Center №1 для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Contact Center №1 для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Contact Center №1?
Сотрудники компании Contact Center №1 оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Contact Center №1 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Contact Center №1 оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Contact Center №1 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Contact Center №1 оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Популярные компании