Отзывы сотрудников о компании Double A
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Технический специалист
Ответ представителя компании
Бизнес-аналитик
Возможность роста как профессионального так и финансового. Внимание руководства к повышению компетенции сотрудников, к их психологическому состоянию. Своевременная выплата заразного платы, повышение з/п с учетом KPI и вовлеченности сотрудника.
Можно устаивать больше выездных встреч, как для сотрудников, так и для взаимодействия с клиентами
Менеджер технической поддержки
- Предоставление свободного графика.
- Соблюдение требований в интересах своих сотрудников.
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Double A
Рекомендуют ли сотрудники компанию Double A для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Double A для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Double A?
Сотрудники компании Double A оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Double A оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Double A оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Double A оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Double A оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Double A - это Альтернатива и Акселерация!
Компания более 5 лет занимается внедрением CRM систем. В команде на данный момент 6 человек и команда постепенно расширяется!
Разработали схему обучения сотрудников Support с нуля! Даже если вы ничего не понимаете в IT, то за 3 месяца вы станете спецом в нашей команде :)
Все сотрудники работают удаленно!
Информация о Double A
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://beatycrm.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет