Отзывы сотрудников о компании Апарт-отель Монтевиль
Руководитель технической службы
Старший администратор
Администратор
Стабильная Выплата заработной платы,что немаловажно сейчас, уровень зп очень радует ( так же есть возможность зарабатывать больше, получая % ),все прозрачно.
Сам комплекс ( апарт-отель)- новый,уютный,стильный, экологичный.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Вместе мы -команда, которая способна на высокие результаты. Слаженная работа коллектива, справедливый подход к решению вопросов и соблюдение договоренностей, вот что нас объединяет.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Апарт-отель Монтевиль
Рекомендуют ли сотрудники компанию Апарт-отель Монтевиль для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Апарт-отель Монтевиль для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании Апарт-отель Монтевиль?
Сотрудники компании Апарт-отель Монтевиль оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Апарт-отель Монтевиль оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Апарт-отель Монтевиль оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники Апарт-отель Монтевиль оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Апарт-отель Монтевиль оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 4 оценок.
Мы представляем два совершенно новых клубных отеля премиум сегмента в г. Сочи и п.Эстосадок (Красная поляна).
Апарт-Отель "Monteville" (г. Сочи) и Апарт-отель Blanc Hill (п. Эстосадок) входит в состав управляющей компании "Отельеры"( группы компаний "Adamand").
Мы молодая, энергичная, амбициозная команда, которая главным приоритетом ставит достижение целей. УК "Отельеры" - гостиничный оператор, который занимается сдачей объектов недвижимости, а также их обслуживанием.
Видение
«Создать клиентоориентированную управляющую компанию. Стать «Four Seasons» отрасли».
Миссия
«Освободить собственников жилья от решения рутинных вопросов. Кардинально изменить отношение людей к управляющим компаниям через создание доверительного сервиса. Оказывать достойный сервис гостям наших отелей. ».
Ценности
- Открытость. Нет необходимости быть "не самим собой".
- Эффективность. Уделять внимание тому, что приближает к цели.
- Ответственность. Необходимость следовать тому, о чем договорились.
Принципы
- Эмпатия.
- Искренность. Быть честным, настоящим, простым и понятным. Без масок.
- Энергичность и активность.
- Быть увлеченным и решительным.
- Постоянные улучшения – идти к ним каждый день.
- Делать больше меньшими средствами.
- Относиться к работе как к своему бизнесу.
Информация о Апарт-отель Монтевиль
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 40
Сайт: Перейти