Летом я устроился работать на проект Розетка. Сразу скажу что искал временную работу и не настроен был оставаться в кол центре. Первый месяц я заработал совсем не много, но просто не во все дела вьехал, а потом стало намного лучше, от 40 до 60 гривен в час можно заработать, а некоторые монстры и больше, знаю некоторых которые и до 10 тысяч получали. У меня в среднем выходило в месяц около 7000 гривен. У меня была очень адекватная руководитель, всегда нормально общались, объясняла, если надо было выйти дополнительно, я входил в положение когда нагрузка растет. Тем более что она всегда на встречу мне шла когда мне нужно было график поправить. После сессии планирую вернуться работать дальше.
1. Хороший коллектив
2. Комфортнные условия труда
3. Удобный график
4. Приятное начальство
5. Возможность работать без опыта.
Что можно улучшить?
1. Бывают редкие сбои в программе, которые не очень мешают работе, но без них было бы проще
2. Не всегда удобно добираться до офиса, но есть развозка, для тех, кто планирует работать допозна.
Очень хороший коллектив и всегда рады помочь новеньким. На плейсах уютно и достаточно места, также никто не мешает по сторонам разговаривать с клиентами. ЗП зависит от того сколько наработал по часам + Карта качества + бонусы за звонки. Когда только пришел в компанию был 1 проект собирался уходить, но изменили систему оплаты и ЗП стала больше. Потом проект закрылся, но никого не выгоняли со словами куда хочешь туда и иди, а всем предлагали другие проекты. Каждый раз когда загоралась мысль сменить работу и уставал от клиентов также менялась система оплаты в Лучшую сторону. Так и проработал почти 5 лет. Кто хочет работать тот и будет работать. Остались теплые воспоминания про компанию.
Что можно улучшить?
Иногда бывает большая нагрузка и много новой информации по проекту. Да иногда просят остаться на 1 час больше и то тимлида можно понять, поскольку есть некий показатель самого проекта о времени ожидания клиента до соединении с оператором.
Где-то два года назад я проходила собеседование, отправили на проект Розетка. После Аделины работала в других компаниях и хочу сказать спасибо девушке, если она там до сих пор работает. Она очень много уделяла времени, в отличии от других компаний не бросают в омут з головой сразу в работу, как в других компаниях. Также не возникало никаких проблем с графиком, хочешь работать утром-пожалуйста, нужен выходной- просили заранее предупредить. Спустя некоторое время, после того как я ушла из компании мне позвонила девушка и сказала, что мы тебя будем ждать и если захочешь-возвращайся. Очень стало приятно, что компания ценит людей, но я ушла в другое направление. Конечно есть везде свои моменты… куда без них, но как старт или просто стабильный заработок, отлично!
Что можно улучшить?
Много информации,но с другой стороны на каждой работе так. Со временем привыкаешь!
Без опыта работы сложно устроится а в Аделине взяли, но с условиям обучаться и я поначалу был в шоке от того какое крутое тут обучение и еще что важно быстрое. Не растягивают неделями ездить по холоду, а за два дня. Еще очень нравится коллектив - вокруг все такие доброжелательные хотят помочь а я четсно признаться опоясался что будет жестко. Также зарплату я получаю ту о которой договаривались, но работать приходится конечно не ленится. Но есть очень крутой нюанс - это очень много классным людей вокруг, можно знакомится, тут столько друзей уже у меня. Я очень рад что я тут. Чисто, тепло, весело и интересная на самом деле работа а я боялся продавать, теперь хочу больше учится тут у тренеров и получить повышение.
Что можно улучшить?
мне сложно добираться до работы и если бы открыли офис на левом берегу было бы удобно очень!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Adelina Call Center
Рекомендуют ли сотрудники компанию Adelina Call Center для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Adelina Call Center для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании Adelina Call Center?
Сотрудники компании Adelina Call Center оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Adelina Call Center оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Adelina Call Center оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Adelina Call Center оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Adelina Call Center оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 13 оценок.
Аделіна – міжнародна компанія, найбільший контактний центр України.
Наш бізнес постійно зростає, все більше компаній довіряє нам обслуговування своїх клієнтів. З цієї причини наші вакансії на різноманітні проекти завжди відкриті для Вас.
Наші офіси розташовані у Києві, Кракові, Мінську, Алмати, Москві, Стамбулі, а контактні центри, де ведеться набір співробітників – у Харкові, Львові, Бєлгороді, Жовкві та Києві. У цих містах ми набираємо персонал для навчання.
Досвід роботи в нашій компанії – це гарантія отримання навичок вищого класу у продажах та сервісному обслуговуванні клієнтів.