БелРосРеклама
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

У компании нет отзывов
БелРосРеклама
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

У компании нет отзывов
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании БелРосРеклама

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

          Основная цель нашей компании – эффективное и оперативное информирование жителей и гостей столицы о производимой клиентами продукции, значимых событиях, новинках в различных сферах жизни общества.

         Безусловной ценностью компании является персонал – это профессиональные маркетологи и рекламщики, постоянно повышающие уровень своих знаний, способные решить широкий круг задач в области медиапланирования и медиабаинга. Мы уверены в том, что не компании работают с компаниями, а люди работают с людьми. У каждого нашего клиента есть в БелРосРекламе свой персональный менеджер, который сопровождает его на протяжении всей рекламной кампании и гарантирует комфорт в общении.

О компании:

МЕТРО-ТВ (ООО БЕЛРОСРЕКЛАМА) – единственная рекламно-информационная сеть плазменных телевизоров со звуком, расположенных на платформах ожидания всех станций "Минского Метрополитена", а так же на автовокзале "Центральный" с ежедневным охватом аудитории около 1 000 000 человек. Наши смарт-экраны позволяют распознавать гаджеты в радиусе действия и считывают их идентификаторы. Совмещая ролик и аудиторию, система оценивает пользователей по сфере их интересов и социально-демографическимпризнакам.  Таким образом, получается максимизировать целевой охват, показывая объявления именно в тот момент, когда в зоне видимости конструкции (экрана) преобладает релевантная продукту аудитория. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных. Сеть состоит: 69 телеэкранов на 29-и станциях Минского метрополитена и 4 телеэкрана в зале ожидания автовокзала "Центральный" Мы работаем на рынке рекламы с 2005 года !

Похожие компании в отрасли
Action
4,2
253 отзыва
Иви
4,4
219 отзывов
РБК
3,6
151 отзыв
VICTORY group
4,4
156 отзывов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить