Работа в Деметра Арт, Отель
3,8
хорошо
50%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Деметра Арт, Отель

Оценка компании
3,8
хорошо
6 отзывов
5 4 3 2 1
2 2 1 1 0
50%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,8
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста

Бармен

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Отличный работодатель на тот момент
Справедливый
Вовлеченный в работу всего коллектива
Немного армейский подход
Что можно было бы улучшить
Равноценное распределение обязанностей
Привлечение адекватных сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Официант-бармен

Санкт-Петербург,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
2,8
Что мне нравится в работодателе
Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц. 3х разовое стаф питание
Что можно было бы улучшить
Возможность отпуска в летнее время, смена руководства
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда

Официант

Санкт-Петербург,
апрель 2022
Работал меньше года
1,5
Что мне нравится в работодателе
Заработная плата , раньше был дружный коллектив и хорошее руководство
Что можно было бы улучшить
Сейчас руководство сменилось , условия работы стали хуже , халатность работников , не профессиональность кадров
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Бармен

Санкт-Петербург,
март 2022
Работал меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Расположение в центре города. Очень хороший коллектив. Справедливое начальство. Вкусное стафф питание)
Что можно было бы улучшить
Время работы заведения
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение

Директор по организационному развитию и персоналу

Санкт-Петербург,
март 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
До покупки отеля другим собственником нравилось все! Это была работа - мечта. Все, от управляющего, до рабочего места - было очень хорошее. Отношения в коллективе и условия труда - на высшем уровне. Но, после перехода права собственности к отелю Введенский все было разрушено. Увы, я не могу рекомендовать данного работодателя теперь. Это другой отель.
Что можно было бы улучшить
Уже ничего. Новая система менеджмента не предполагает человеческого отношения к сотрудникам, это бездушная машина.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Адекватное и лояльное руководство. В офисе маленькая кухня с кофе-машиной, чайником, холодильником. Кормят бесплатно в столовой. Дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
В офис нужна микроволновка.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия
Самые высокие зарплаты в Деметра Арт, Отель
Бармен
на основании 1 отзыва
47 000 ₽ 47 000 ₽
Усредненная зарплата47 000 ₽
Администратор службы приема и размещения
на основании 1 отзыва
35 000 ₽ 35 000 ₽
Усредненная зарплата35 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Деметра Арт, Отель

Рекомендуют ли сотрудники компанию Деметра Арт, Отель для трудоустройства?

50% сотрудников рекомендуют компанию Деметра Арт, Отель для трудоустройства, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Деметра Арт, Отель оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Деметра Арт, Отель оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 6 оценок.

Сотрудники компании Деметра Арт, Отель оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 6 оценок.

Мы дарим впечатления и яркие эмоции

Ценности определяют наше поведение. Это ключевые принципы, на которых основывается деятельность всех сотрудников Отеля и Ресторана. Мы руководствуемся ими в своих поступках и решениях. Они влияют на то, как мы взаимодействуем с Коллегами и Гостями.

НАШИМИ ЦЕННОСТЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ:


ГОСТЕПРИИМСТВО И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

Мы радушно встречаем каждого Гостя и делаем всё для того, чтобы его пребывание у нас было

максимально комфортным и приятным.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ГОСТЮ

Мы заботимся о каждом Госте и предоставляем сервис и услуги

в соответствии с индивидуальными потребностями,

мы не оставляем без внимания ни один запрос Гостя.


ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Мы стремимся к высокой производительности в исполнении своих должностных обязанностей.

Это проявляется в отсутствии ошибок, качестве исполнения рабочих операций,

высокой скорости работы без ущерба к высокому уровню сервиса.