Отзывы сотрудников о компании ФармасиБел
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыБолее полувека опыта в косметике и здоровье.
История успеха FARMASI началась в середине прошлого столетия с основания компании Доктором Джевдетом Туна.
С тех пор FARMASI является одной из ведущих, надежных и быстрорастущих экспортных компаний в Турции. Постоянно следя за новейшими технологическими тенденциями, создавая комфортные условия для инновационного развития, совершенствуя производственное оборудование и выпускаемые продукты, улучшая качество, процессы производства и работу персонала, FARMASI движется по пути успеха и процветания.
Farmasi - это международный бренд и производитель высококачественной косметической продукции
- Производитель косметики, бытовой химии, средств для ухода за лицом и телом - Продукция, которая сертифицирована согласно всем международным стандартам - Собственное производство полного цикла - 68-летний опыт и самые современные технологии производства - Собственная научная лаборатория по разработке продуктов - Мощная производственная база, объединяющая ученых и специалистов со всего мира
Каждый продукт FARMASI производится по самым высоким стандартам и сертифицирован независимыми международными компаниями и лабораториями, такими как GMP, HALAL и ISO 9001.
Совет директоров FARMASI решил войти в мир многоуровневого маркетинга (MLM) в 2010 году и благодаря этому стратегическому решению FARMASI сегодня не только производит товары для красоты и здоровья, но и изменяет жизнь людей, давая им возможность изменять свою жизнь к лучшему. Быстрый рост бизнеса MLM уже дал 15 странам возможность войти в этот мир с помощью инструментов для запуска прямых продаж.
FARMASI - это продажи в 124 странах, 350 миллионов покупателей по всему миру, 350 тысяч консультантов, которые предлагают более чем 2000 продуктов в 13 категориях, произведенных на 5 интегрированных заводах.
FARMASI, поддерживаемая тремя поколениями семьи Туна, достигает всех поставленных целей: является лидером в MLM и постоянно растет в сфере парфюмерии, косметики и товаров для здоровья.
Информация о ФармасиБел
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Товары народного потребления (непищевые)