МаксДар
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании МаксДар

Оценка компании
5,0
Очень хорошо
4 отзыва
4 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста

Прораб

Нижний Новгород,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
- Относительно свободный(индивидуальный) график
- Целеустремленный, реально дружный молодой коллектив, в котором комфортно работать
- Нет потолка по ЗП. Зависит полностью от способностей специалиста
- Честность, прозрачность расчетов и добросовестное отношение к сотрудникам и клиентам
- Свой учебный центр и много возможностей для повышения квалификации
- Четкая и понятная структура компании, четкая орг.политика
Что можно улучшить?
Компания постоянно мониторит свои потенциально слабые места и старается вовремя вносить коррективы, улучшать взаимодействия. Поэтому очевидного компонента, который нужно улучшить, назвать затрудняюсь
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Нижний Новгород,
июнь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Свобода выбора графика
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Нижний Новгород,
июнь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Нравится все!
Прислушиваются к каждому мнению и дают свободу человеку!
Что можно улучшить?
На данный момент, компания ломает все стереотипы работы по регламенту. Постоянно различные обучения, корпоративы, интерес сотрудников и помощь друг другу в трудной ситуации!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Нижний Новгород,
июнь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Возможность расти, развиваться, принимать решения!
Что можно улучшить?
Нужно чтобы это компания была в каждом городе мира!!!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании МаксДар

Рекомендуют ли сотрудники компанию МаксДар для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию МаксДар для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании МаксДар оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании МаксДар оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании МаксДар оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 4 оценок.

Отделочная компания MaxDar всегда ориентируется на клиента и, формирует цель, основанную на доверии и понимании, а также определяет ценный конечный продукт результатом которого служит превышение ожиданий клиента, его благодарность и желание распространять наши хорошие дела.

Цель Компании: Предоставляя клиенту понимание, добиваясь доверия, мы делаем помещения комфортными для жизни и работы.

Продукт Компании:

В установленный срок подготовленное для расстановки мебели и оборудования жилое или нежилое помещение, имеющее надежные и безопасные электротехнические, сантехнические и климатические коммуникации, точно выровненные по горизонтали и вертикали поверхности, эргономично расположенные розетки, выключатели и сантехприборы. Есть возможность регулирования температуры внутри помещений, комфортное освещение и эстетично отделанные полы, потолки, стены. Довольный и благодарный заказчик, рекомендующий компанию при первой возможности.

Описание появления миссии компании: Желание открыть отделочную компанию возникло в результате работы в своем магазине напольных покрытий. В магазине мы продавали разные виды паркета, ламината, пробки и других материалов, которые так или иначе всегда укладывается в конце любого ремонта. Выезжая на монтажи, я часто общался с клиентами и они рассказывали мне про свой ремонт, сложности с ним связанные. Про вопросы согласования работ, про безразличное отношение к их вещам, про работу "на скорую руку", непомерно растущие сметы в процессе работ, а также про воровство материалов или банальное пропадание мастеров на неопределённый срок, ввиду их "усталости". Последней каплей для меня, такого отношения на рынке послужил случай, когда я однажды подвозил женщину, которая купила маленькую квартирку 45м2 в таунхаусе за городом и шла пешком на автобусную остановку, до которой идти больше 3 км. Она рассказала мне, что всю жизнь работает медсестрой и всю жизнь копила себе сумму, чтобы при продаже своей квартиры в городе, доплатить и купить себе небольшое жилье к пенсии, в месте где у неё будет хоть какой-то, но маленький участок. На тот момент я уже многое знал про ремонт, его особенности, сложности, стоимость и множество других деталей. Тогда я спросил её, какой ремонт она сделала у себя в квартире и что ей особенно запомнилось. Она рассказала мне, что ремонт у неё простой, она не рассчитывала на дизайнерские решения, ввиду ограниченности бюджета, делали обычные обои на стены, натяжной потолок, ламинат - никаких изворотов и отдельных сложностей. Обычная ванная, обычный унитаз и всё по-минимуму. Также, она наивно, абсолютно по-доброму, жизнерадостно и без какого-либо сожаления и досады добавила, что мужчина который делал ремонт, очень сильно старался.. иногда пропадал, но у кого не бывает семейных обстоятельств, в итоге делал в её однушке ремонт больше года и взял с неё 1 миллион рублей за работы. К этому моменту мы уже подъехали к остановке и она вышла и села на автобус, который шел в другую сторону. А меня немного начало трясти от досады, злости и непонимания, как можно так обмануть человека. Речь не идёт только про конкретный случай, такие ситуации повторяются постоянно, и многие люди попадаются на заманчивые цены, обаятельные взгляды и пару слов про технологии, а затем уже не могут соскочить с этой "иглы". Поверьте, очень многие не могут это сделать как минимум вовремя, а некоторые и вовсе до той поры пока у них не закончатся деньги полностью. И они остаются на едине со своим недоделанным ремонтом, в который уже вложили в 2 раза больше - чем ожидали. Задумайтесь, средняя зарплата медсестры, со всеми надбавками - 10 000 руб/мес. Нужно ли считать сколько она копила на этот ремонт? Я понимаю, что бороться со злом их же методами - это бессмысленно. На своем пути мне уже попадалось много недобросовестных мастеров, о которых я сначала хотел снимать отдельные сюжеты из принципа "черный список" и все такое, но не стал. Это дорога в никуда. Они сами себя рано или поздно потопят. Вместо этого я сформулировал миссию компании MaxDar:

"Собственным примером сформировать добросовестный рынок ремонта в мире" Ведь только начиная с себя и распространяя свои хорошие дела, можно что-то поменять в мире. Да что там в мире, в России!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить