Отзывы сотрудников о компании МаксДар
Прораб
- Целеустремленный, реально дружный молодой коллектив, в котором комфортно работать
- Нет потолка по ЗП. Зависит полностью от способностей специалиста
- Честность, прозрачность расчетов и добросовестное отношение к сотрудникам и клиентам
- Свой учебный центр и много возможностей для повышения квалификации
- Четкая и понятная структура компании, четкая орг.политика
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Прислушиваются к каждому мнению и дают свободу человеку!
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МаксДар
Рекомендуют ли сотрудники компанию МаксДар для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию МаксДар для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании МаксДар?
Сотрудники компании МаксДар оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники МаксДар оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МаксДар оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники МаксДар оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МаксДар оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 4 оценок.
Отделочная компания MaxDar всегда ориентируется на клиента и, формирует цель, основанную на доверии и понимании, а также определяет ценный конечный продукт результатом которого служит превышение ожиданий клиента, его благодарность и желание распространять наши хорошие дела.
Цель Компании: Предоставляя клиенту понимание, добиваясь доверия, мы делаем помещения комфортными для жизни и работы.
Продукт Компании:
В установленный срок подготовленное для расстановки мебели и оборудования жилое или нежилое помещение, имеющее надежные и безопасные электротехнические, сантехнические и климатические коммуникации, точно выровненные по горизонтали и вертикали поверхности, эргономично расположенные розетки, выключатели и сантехприборы. Есть возможность регулирования температуры внутри помещений, комфортное освещение и эстетично отделанные полы, потолки, стены. Довольный и благодарный заказчик, рекомендующий компанию при первой возможности.
Описание появления миссии компании: Желание открыть отделочную компанию возникло в результате работы в своем магазине напольных покрытий. В магазине мы продавали разные виды паркета, ламината, пробки и других материалов, которые так или иначе всегда укладывается в конце любого ремонта. Выезжая на монтажи, я часто общался с клиентами и они рассказывали мне про свой ремонт, сложности с ним связанные. Про вопросы согласования работ, про безразличное отношение к их вещам, про работу "на скорую руку", непомерно растущие сметы в процессе работ, а также про воровство материалов или банальное пропадание мастеров на неопределённый срок, ввиду их "усталости". Последней каплей для меня, такого отношения на рынке послужил случай, когда я однажды подвозил женщину, которая купила маленькую квартирку 45м2 в таунхаусе за городом и шла пешком на автобусную остановку, до которой идти больше 3 км. Она рассказала мне, что всю жизнь работает медсестрой и всю жизнь копила себе сумму, чтобы при продаже своей квартиры в городе, доплатить и купить себе небольшое жилье к пенсии, в месте где у неё будет хоть какой-то, но маленький участок. На тот момент я уже многое знал про ремонт, его особенности, сложности, стоимость и множество других деталей. Тогда я спросил её, какой ремонт она сделала у себя в квартире и что ей особенно запомнилось. Она рассказала мне, что ремонт у неё простой, она не рассчитывала на дизайнерские решения, ввиду ограниченности бюджета, делали обычные обои на стены, натяжной потолок, ламинат - никаких изворотов и отдельных сложностей. Обычная ванная, обычный унитаз и всё по-минимуму. Также, она наивно, абсолютно по-доброму, жизнерадостно и без какого-либо сожаления и досады добавила, что мужчина который делал ремонт, очень сильно старался.. иногда пропадал, но у кого не бывает семейных обстоятельств, в итоге делал в её однушке ремонт больше года и взял с неё 1 миллион рублей за работы. К этому моменту мы уже подъехали к остановке и она вышла и села на автобус, который шел в другую сторону. А меня немного начало трясти от досады, злости и непонимания, как можно так обмануть человека. Речь не идёт только про конкретный случай, такие ситуации повторяются постоянно, и многие люди попадаются на заманчивые цены, обаятельные взгляды и пару слов про технологии, а затем уже не могут соскочить с этой "иглы". Поверьте, очень многие не могут это сделать как минимум вовремя, а некоторые и вовсе до той поры пока у них не закончатся деньги полностью. И они остаются на едине со своим недоделанным ремонтом, в который уже вложили в 2 раза больше - чем ожидали. Задумайтесь, средняя зарплата медсестры, со всеми надбавками - 10 000 руб/мес. Нужно ли считать сколько она копила на этот ремонт? Я понимаю, что бороться со злом их же методами - это бессмысленно. На своем пути мне уже попадалось много недобросовестных мастеров, о которых я сначала хотел снимать отдельные сюжеты из принципа "черный список" и все такое, но не стал. Это дорога в никуда. Они сами себя рано или поздно потопят. Вместо этого я сформулировал миссию компании MaxDar:
"Собственным примером сформировать добросовестный рынок ремонта в мире" Ведь только начиная с себя и распространяя свои хорошие дела, можно что-то поменять в мире. Да что там в мире, в России!
Информация о МаксДар
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование