К сожалению, могу оценить работу в данной компании на 1 из 5: руководитель операционного отдела позволяет себе непозволительно грубо и некорректно общаться с сотрудниками, допуская откровенный буллинг в отношении подчинённых. Атмосфера в коллективе напряжённая, увольнение происходит в нарушение трудового кодекса без выплат за соответствующие отработанные дни без отработки.
Что можно улучшить?
Процесс обучения и адаптации сотрудников, а также соблюдение принципов делового этикета на рабочем месте.
Работодатель знает, чем занимается. Руководители (отделов, секторов) идут на встречу, если есть необходимость чуть позже выйти на работу (из-за приема у врача, например), поменяться рабочей сменой с коллегой (из-за запланированного мероприятия - в разумных пределах, конечно). Руководители могут поблагодарить тебя за твою работу, успехи, не цепляются к мелочам, вникают в рабочие проблемы. Если возникают трудности, к примеру, ты не можешь придумать, как лучше решить ту или иную рабочую задачу, тебе всегда придут на помощь, и никто не станет тебя осуждать. Работодатель вежлив, тактичен, не припомню никакой грубости. Никогда не сталкивалась с внутренними штрафами или санкциями.
Что нравится в работе - удаленность, возможность практики иностранного языка (и не одного), расширение кругозора, решение проблемных задач
Что можно улучшить?
Чуть более строго относится к сотрудникам, кто игнорирует рабочие звонки, и решить эту проблему в целом. Это лично мой самый большой раздражитель на рабочем месте. Проводить больше тренингов с командами, новые знания, work hacks - никогда не бывают лишними. Введение системы поощрений, бонусов тоже было бы интересно. На мой взгляд, это бы подогрело желание сотрудников работать более усердно.
- удаленный характер работы
- молодой коллектив
- взаимовыручка и доброжелательность коллег
- понимающее руководство
- интересные задачи, позволяющие расширить кругозор
Что можно улучшить?
Есть некоторые незначительные моменты, как и везде, но все решаемо в процессе работы
Работа онлайн, технику не выдают и не компенсируют. Очень много входящих телефонных звонков, на которые отвечают только русскоговорящие сотрудники, иностранные нет. Зп делится на оклад и премию (пополам). Будьте готовы, что в любой момент вас могут лишить премии, чтобы вы уволились сами. Работа в целом интересная, но довольна напряжённая. Нужно знать очень много деталей и не всегда эта информация актуальна в локальных гайдах. Ночью можно остаться один на один с проблемой. С коллегами особо нет возможности и времени общаться, чувствуется изоляция, начальство также не способствует поддержания морального духа. Собрания редко бывают, когда что-то важное надо обсудить, не более. Хвалят редко, но при этом особо и не ругают. Сложилось ощущение, что компании не очень важны хорошие отношения с клиниками, и такое же отношение к сотрудникам. Уровень зп и удаленка - единственные плюсы.
Что можно улучшить?
По-людски относиться к сотрудникам. Коллег из России почти всех уволили, сократив премию и предупредив всего за 2 недели. Очень некрасиво и говорит об отношении компании.