Заместитель начальника производственно-технического управления
Красноярск
до 270 000 ₽
Инженер по сварке / Ведущий инженер по сварке
Саратов
от 160 000 ₽
Заместитель начальника производственно-технического управления
Уфа
до 270 000 ₽
Водитель самосвала
Благовещенск (Амурская область)
186 000 - 215 000 ₽
Маляр
май 2024
Работаю 3-5 лет
3,3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
Что нравится?
Зарплата всегда вовремя. Трёхразовое питание. Большая часть коллектива адекватная.
Что можно улучшить?
Логистика отъезда и приезда на вахту и домой. Билеты берут как попало. Зарплата для работы вахтой не ахти. Оборудование для работы либо старьё, либо убитое. Инструментов и расходников как и Сизов не хватает. У многих Итр образование не профильное, если вообще есть. При приёме на работу надо проводить тестирование на профпригодность всем без исключения.
Проезд оплачивают полностью. Не всегда логистическая цепочка продуманна,и все же.
Что можно улучшить?
Условия труда. Условия проживания. Естественно повышать з/п не на словах а в расчётке. Для водителей обширная система штрафов, поощрения бывают,но это не правило.
Заместитель начальника производственно-технического управления
Красноярск
до 270 000 ₽
Инженер по сварке / Ведущий инженер по сварке
Саратов
от 160 000 ₽
Заместитель начальника производственно-технического управления
Уфа
до 270 000 ₽
Водитель самосвала
Благовещенск (Амурская область)
186 000 - 215 000 ₽
Инженер ПТО
февраль 2024
Работаю в компании
3,5
Что нравится?
Хороший коллектив, отсутствие задержек по заработной плате.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы. Когда-то в ГСП-1 (три года назад) ЗП была выше, чем в среднем по отрасли. Сейчас же уровень ниже, чем средняя. Повышения не было почти три года. Неплохо было бы ввести доплату за стаж.
Хороший коллектив, в подразделении Механизации была дружная команда
Что можно улучшить?
При трудоустройстве на КТП-5 будьте готовы, к тому что это просто жопа мира, ехать до участка 8 часов по бездорожью, связи нет, интернета нет, никакие приложения не работают, заплатить кредит онлайн у Вас не получится. Условия проживания в гнилых балках, условия для ИТР в вагончике, для рабочих в спецвагонах, в дали от жилых (будьте готовы побегать по морозу на значительное расстояние), вода очень часто в дефиците и просто из речки, вы ее пьете, на ней готовят и ею же и моетесь (баня есть, но надо успеть пока горячая вода не закончилась, народу много - шансов мало), весеннее полноводие принесет вам радость, вода будет грязная цвета яблочного сока). В столовой вас ожидает очень скромный по вкусу и разнообразию рацион, единственное, что там в избытке - это вонь из-за отсутствия нормальной вентиляции, вещи провоняют до тошнотворного запаха. Для офисных сотрудников полное отсутствие нормальных условий труда в плане наличия офисной мебели, оргтехники, для водителей отсутствие запчастей и расходников.
Своевременная выплата заработной платы, доставка на объект и обратно
Что можно улучшить?
Отсутствие спец. одежды,запасных частей и материалов для ремонта и обслуживания техники. Безграмотное управление кадровыми ресурсами на объектах строительства-как следствие постоянный дефицит и текучесть персонала.
Хорошая столовая, богатый выбор. Магазинчик со всем необходимым. Вагончики добротные.
Что можно улучшить?
Зарплата маленькая. Не соответствует объявлениям. Техника убитая. Если работаешь на трассе, кушаешь как индеец в поле, сухпаек.
Требования к работе высокие, а материал и инструменты ужасные.