Рабочий колектив не конфликтует между собой. Имеется транспортная развозка. Выдают хотябы какую-то рабочую одежду и средства защиты от промышленной травмы...
Что можно улучшить?
Зарплата очень низкая, премия очень редко, работа тяжёлая... Кран ломается и крановщика пытаются подключить к ремонту...
Своевременная заработная плата.Дополнительные дни к основному отпуску. Сменный график работы.
Что можно улучшить?
Качество средств индивидуальной защиты. Условия и организация труда и рабочего процесса.Более качественное распределение работ. Уровень заработной платы. Устаревшие и изношенное оборудование и маневровые локомотивы. Нет перспектив карьерного и профессионального роста.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Промышленный железнодорожный транспорт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Промышленный железнодорожный транспорт для трудоустройства?
33.3% сотрудников рекомендуют компанию Промышленный железнодорожный транспорт для трудоустройства, на основании 6 оценок.
Какая оплата труда в компании Промышленный железнодорожный транспорт?
Сотрудники компании Промышленный железнодорожный транспорт оценивают оплату труда на 1.8 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Промышленный железнодорожный транспорт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Промышленный железнодорожный транспорт оценивают работу руководства на 2.3 из 5, на основании 6 оценок.
Как сотрудники Промышленный железнодорожный транспорт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Промышленный железнодорожный транспорт оценивают возможности карьерного роста на 2 из 5, на основании 6 оценок.
ООО «Промышленный железнодорожный транспорт» находится в крупной промышленной зоне г. Омска и имеет развитую инфраструктуру:
- железнодорожные пути необщего пользования протяженностью более 90 километров, непосредственно примыкающие к станции Комбинатская Западно-Сибирской ж.д.;
- 7 маневровых локомотивов с правом выезда на пути ОАО «РЖД»;
- участок текущего отцепочного ремонта вагонов (условный номер клейма 4195);
- грузоподъемные механизмы - автокраны, козловые краны, краны на ж.д. ходу (от 5 до 50 тонн) и собственный парк автомобилей и спецтехники (более 40 единиц) с возможностью перевозки контейнеров, длинномерных и негабаритных грузов;
- контейнерный терминал (бетонированные площади более 20 000 м2);
- собственный склад ГСМ до 1000 м3;
- 5 специализированных площадок для погрузки-выгрузки и накопления сыпучих грузов (от 5 000 до 50 000 тонн) в различных районах города Омска;
- комплекс промывки танк-контейнеров.